Как привлечь новых подписчиков и клиентов через розыгрыш в социальных сетях

Как привлечь новых подписчиков и клиентов через розыгрыш в социальных сетях

В этой статье разложу по шагам как бьюти мастерам и салонам красоты проводить конкурсы и розыгрыши в Instagram, чтобы это:

  • Приводило новую аудиторию
  • Приводило клиентов.

Так как именно привлечение новой аудитории и клиентов - основная цель проведения розыгрышей в социальных сетях, иначе нет смысла проводить розыгрыши ради розыгрышей.

6 важных шагов для того, чтобы у вас этот инструмент сработал:

🎁 1 - Приз.

У вас должен быть крутой, щедрый приз, за который действительно стоит побороться! Самый желанный вашей аудиторией и вашими потенциальными клиентами. Это может быть 1 приз или несколько сразу (на ваше усмотрение).

📍2 - Условия.

Вход в розыгрыш должен быть легким, поэтому условия участия стоит сделать простыми, примерно такими:

⁃ Быть подписанным на ваше сообщество

⁃ Сделать репост поста к себе в сторис - за счет репостов вы будете получать дополнительный охват, трафик (подписчики и друзья участников розыгрыша будут видеть этот репост). О вас будут узнавать те, кто на вас даже не подписан, и есть вероятность, что тоже станут участниками розыгрыша.

⁃ Оставить комментарий к посту (этот пункт по вашему усмотрению).

⏳ 3 - Сроки проведения розыгрыша.

Не стоит растягивать розыгрыш на 33 дня, достаточно 3-4х дней, чтобы у участников был эффект азарта и ожидания. Да и бОльшая часть участников принимает участие в розыгрыше именно в первые 2 дня.

👥 4 - Привлекайте новую аудиторию.

Нет смысла запускать розыгрыш только на свою аудиторию. Обязательно планируйте бюджет на рекламу и продвижение розыгрыша.

Основная цель этого способа продвижения - привлечь новую аудиторию, которая станет вашими клиентами.Подключаем таргет и рекламу в пабликах.

📢 5 - Доносите ценность и выгоды своего продукта.

Пока есть активность и охваты - донесите ценность своего приза, расскажите о его выгодах / свойствах , прогрейте всех участников к вашему продукту, чтобы они были более лояльны и вам легче было продавать на эту аудиторию.

💬 6 - Персональная рассылка каждому участнику розыгрыша.

Ключевой этап после завершения розыгрыша. Если после завершения розыгрыша пропустить рассылку, считайте, что все было зря :(.

Каждому участнику подготовьте спец предложение на ваш товар или услугу и сделайте персональную рассылку каждому!

10-20% и более станут вашими клиентами!

<b><i>*p.s. - это всего лишь пример, у вас может быть свое персональное спец предложение на ваши услуги.</i></b>
*p.s. - это всего лишь пример, у вас может быть свое персональное спец предложение на ваши услуги.

Хотите получить еще больше инструментов по привлечению новых клиентов и удержанию старых?

Подписывайтесь на мои социальные сети:

YouTube канал — https://www.youtube.com/@darsmm

Telegram канал - https://t.me/+NlDthlqVdLlkZjIy

Успехов! Ваша Дарья Усова ✨

1
Начать дискуссию