{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 млн выручки кафе за 80 000

Цифры в заголовке реальные, но для тех кто умеет считать. Сейчас будет кейс про продвижение кафе с нуля, то есть про открытие. Откуда цифра в 3 млн? Все просто, расчёт окупаемости на существующих данных владельца и средних показателях рынка.

О проекте

Ребята уже имеют несколько заведений, но у них нет системы и все идёт по наитию, это работает, все проекты успешные. Но заведение, о котором рассказываем в кейсе кардинально отличается форматом от других проектов. Вместе с форматом решили попробовать и другой подход к открытию.

Гастробар официально, в народе рюмочная «На дне». Находится в историческом здании в центре города, именно там находилась знаменитая чайная «Столбы», именно в ней находил вдохновение Горький для своей одноимённой пьесы. Тут аутентично не только название и расположение, но и интерьер, меню, напитки.

Задачи

К нам пришёл идеальный заказчик, на все соглашался и помогал, ничего не требовал и просто хотел что бы приходили гости. А мы в свою очередь работаем в формате от возможного, никаких больших бюджетов не требовали.

Планирование

На старте мы получили идею заведения, ремонт в процессе и несколько недель на подготовку.

Поставили себе задачу развиваться через социальные сети так как сайта нет и не планировался. Получили от заказчика логотип и пару макетов.

Заплаировали:

-Снять контент до открытия

-Запустить инсту

-Реализовать event продвижение

-Собрать блогеров на мероприятие

-Создать дополнительные точки контакта после мероприятия

-Работать с вк за неделю до открытия

-Удержать внимание подписчиков и блогеров после открытия Аналитика

-Строить планы на светлое будущее

Реализация

Написали сценарий и подобрали харизматичного главного героя. В контенте раскрыли тему названия, рассказали исторические факты релевантные месту и приглашали на открытие.

Выслали приглашение блогерам с тематикой еда и город, откликнись 18 человек, каждый мог привести с собой 2 гостя. За неделю запустили группу ВК и запустили конкурс на таргет.

О цифрах

Расходы мы считаем вместе с за работу, это входит в бюджет на продвижение.

💰Расходы 80.000. (15.000 открытие, 5.000 таргет из них 2.000 на открытие, 60.000 оплата команды)

📈 ROMI при расходах на открытие месяц 80.000: 736,25 %

📱Медийность: 56 отметок в сторис с охватом на аудитория 200 тыс человек 5 рилс видео с охватом на аудиторию 20 тыс человек

Инстаграм+ 440 подписчика, подписчик 34 рубля

ВК +109 (бюджет 2000),подписчик 18 рублей

🎉Event: 18 блогеров 47 гостей

💵Окупаемость на год.

1.50% подписчиков будут 1 раз, как минимум вдвоем, средний чек на человека 1000. Итого 539 000

2.25% подписчиков придут 2-3 раза как минимум вдвоём, (считаем на 2,5), средний чек 1000. Итого:670 0003.10% станут постоянными гостями в среднем 1 раз в месяц, вдвоем средний чек 1000. Итого: 1 272 0004.

3.Экскурсоводы по 1 экскурсии в месяц (10 экскурсоводов с чеком на экскурсию 4000, 7 человек на экскурсию, 120 экскурсий,840 человек). Итого в год 480 000

4.Гости с экскурсий, которые захотят зайти позже 20%, средний чек выше, люди тратят больше во время отпуска. Итого. 336 000

Прогноз выручки за год только только с этой аудитории::3 279 000

Доход ( при средней рентабельности 25% это норма по нише): 824 250

Для нас работать проще, чем рассказывать о ней. И поэтому если забыли о чем, то смело спрашивайте в комментариях. Хочется увидеть социальные сети проекта? По запросу оставим в комментария.

И пару слов о нас:

Ответственный за продакшн

Ответственный за все остальное

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда