Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 8 дней привлечь 1400 подписчиков на канал по трейдингу

Меня зовут Алексей, я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Привлекаю экспертам целевую аудиторию для рекордных запусков.

Расскажу, как я привлек 1400 целевых подписчиков сильному эксперту по трейдингу за короткий срок с помощью закупа рекламы в телеграм.

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 8 дней привлечь 1400 подписчиков на канал по трейдингу

Вводные данные:

  • Аудитория до 897 подписчиков, просмотры - 95;
  • Большой опыт, твердая экспертность у эксперта — каждый месяц делает прирост 40-60% к капиталу.
  • Планируется продажа закрытого канала с сигналами по трейдингу криптовалют на новую аудиторию.

Цель

Привлечь целевую платежеспособную аудиторию в канал по трейдингу, которые купят обучение.

Единственный канал продаж на запуске — телеграм канал эксперта. Закуп рекламы в телеграм каналах позволяет сейчас быстро и эффективно набрать аудиторию перед запуском.

Целевая аудитория

Основное условие для целевой аудитории — капитал от 10к$.

Если подробнее, то:

  • Те, кто уже начинал развиваться в трейдинге, но, все, что получилось – слить депозит.
  • Трейдеры, которым не хочется самим анализировать сделки и составлять торговую систему, а хочется заходить в сделки по готовым сигналам и зарабатывать.
  • Инвесторы, которые уже инвестируют в долгосрок и среднесрок, но хотят повысить доход, используя краткосрочные сделки.

Стратегия продвижения

1)Анализ упаковки телеграм канала

После анализа я понял, что канал клиента хорошо раскрывает его экспертность и личность. И канал отлично подходил для привлечения новой аудитории.

Но, ко мне часто обращаются эксперты с неупакованным каналом или вовсе без канала. Это не проблема. В таких случаях, я составляю подробные рекомендации по упаковке канала, чтобы увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

2) Написание и тестирование рекламных подач

На основе брифа пишу рекламные подачи.

С новым клиентом я тестирую рекламные посты уже в проверенных каналах по разным тематикам. Обычно 3-4 тестовых подачи в 4-5 тематиках каналов хватает, чтобы понять, какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.

Для данного клиента было протестировано 4 рекламных подач. Из них оставили 2 наиболее результативные.
Для данного клиента было протестировано 4 рекламных подач. Из них оставили 2 наиболее результативные.

3) Подбор рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов провожу анализ результатов и составляю подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяю на ботов через сервисы аналитики.

Кроме того, у меня есть собственная база проверенных каналов, где я и мои коллеги уже брали рекламу. При закупе часто договариваюсь с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

Из недавних примеров понижения стоимости рекламы:

Снизил стоимость рекламы с 25 тысяч до 18 тысяч:

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 8 дней привлечь 1400 подписчиков на канал по трейдингу

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываю с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формирую таблицу отчетности для клиента, где указываю основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика. Пример таблицы отчетности 👇🏻

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 8 дней привлечь 1400 подписчиков на канал по трейдингу

В период активной рекламы я слежу за соблюдением сроков, качеством выхода рекламы и параллельно провожу аналитику.

Так же, если вижу, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, я договариваюсь с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Результаты

На завершающем этапе я составляю отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляю информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

- На сколько увеличились просмотры в канале с начала продвижения

Результаты продвижения

Потрачено: 461 270 рублей

Пришло: 1407 человек

Цена за подписчика: 327,84 рублей

Так как мы искали платежеспособную аудиторию с депозитом от 10к$, и у кого уже есть опыт в трейдинге или в инвестициях, цена подписчика вышла соответствующая.

Но, реклама начала окупаться еще до старта продаж. Поэтому, нет сомнений, что мы привели качественную аудиторию при деньгах👇🏻

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 8 дней привлечь 1400 подписчиков на канал по трейдингу

Ниже подробная отчетная таблица по закупу👇🏻

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 8 дней привлечь 1400 подписчиков на канал по трейдингу

Актив на канале

В среднем, канал читает до 50% подписчиков.

Просмотры на канале после начала продвижения увеличились в 7 раз.

Аудитория активно задает целевые вопросы под постами, участвует в обсуждениях.

Смотрите скрины постов и комментарии 👇🏻

Кейс закупка рекламы в Телеграм: как за 8 дней привлечь 1400 подписчиков на канал по трейдингу

Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале

519519 показов
172172 открытия
Начать дискуссию