Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество

Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество

В этом кейсе расскажем, как нам в агентстве «СайтАктив» удалось привлечь активных подписчиков в группу «ВКонтакте» для производителя автоклавов, сформировать контент и повысить лояльность и активность вокруг бренда за счет постоянного информирования новых подписчиков и их общения между собой.

О клиенте

Компания «Малиновка» на рынке с 2014 года, является одним из лидеров среди производителей домашних автоклавов. Аппарат представлен классической и электрической версиями. У каждой линейки есть варианты по литражу и разному ценовому сегменту. Продается по всей России. Их группа во Вконтакте:

Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество

Первые шаги – определение проблемы

До запуска кампании у «Автоклава Малиновка» были явные проблемы. Стоимость привлечения подписчика составляла около 500-600 рублей, а уровень активности в группе близился к нулю. Весь контент состоял в основном из продающих постов, но продавать было некому. Главной целью стало собрать лояльное сообщество в Вконтакте, повысить узнаваемость бренда, прогревать новых подписчиков подводя их к покупке автоклавов компании.

Основные показатели

CTR выше 1%.

Ср. стоимость подписчика не выше 100 - 150 руб.

Количество подписчиков — чем больше, тем лучше.

Прежде чем что-то делать, нужно понять, кто ваш клиент

Мы всегда проводим анализ целевой аудитории и конкурентов перед работой. Это позволяет определить следующую механику действий: выработать конкретные сегментированные рекламные предложения, отработать основные боли и сформировать контент.

Механика кампании

  • Таргетинги

Одним из ключевых элементов кампании стал тщательно продуманный таргетинг. Группы были сформированы вокруг сегментов, выявленных при анализе целевой аудитории:

  1. рыбаки/охотники
  2. любители кулинарии
  3. те, кто интересуется автоклавом (по ключам)
  4. те, кто ведет домашнее хозяйство/держит скот, – были быстро отключены, так как аудитория показала наименьший интерес к автоклавам.
  • Рекламные кампании не оптимизировались по целевым действиям на сайте, так как мы вели трафик в сообщество.
  • Управление бюджетом было ручное: отключение неэффективных объявлений, перераспределение на более эффективные
  • Ограничение бюджета — дневное, так как установлен дневной бюджет на весь рекламный кабинет, который распределяется в зависимости от эффективности кампаний

Отключение неэффективных объявлений и ручное управление бюджетом позволили максимизировать результаты при минимальных затратах. Работаем с клиентом с ноября 2022 года по текущее время.

Тактика кампании

Детальнее о таргетингах

  • Соцдем: муж/жен, 35 — 55 лет.
  • Гео: Россия.
  • Интересы: еда и кулинария, дача, подписчики сообществ (рыбалка, охота, блюда из мяса, рецепты заготовок и т.д.).
  • Ключевые слова по интересам и гео запросам.
  • Использовалась ретаргетинговая аудитория для рекламных акций и продажи товаров. Аудитория собрана по событиям — позитивные действия.

Форматы объявлений

Основной формат рекламных объявлений — карусель, так как она позволяла показать возможности автоклава: что в нем можно готовить, как использовать. Ссылки — как правило, вели на рецепты в группе. То есть мы изначально в объявлениях делали акцент на полезный контент для потенциального покупателя.

CTA — узнать подробности рецепта, подробнее о товаре.

Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество
<i>Примеры объявлений в формате карусели</i>
Примеры объявлений в формате карусели

Также были протестированы креативы, созданные искусственным интеллектом. Показатели CTR были хорошие, но целевых действий было мало, поэтому они были отключены.

Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество

В настройки, как правило, изменения не вносились, тестировались новые варианты креативов и аудиторий.

Результаты кампании

  • CTR выше 1%

Лучшие результаты показала аудитория рыбаков — CTR достигал 2,7-2,8%,

средний CPC 7,64 руб., средняя стоимость подписчика 79,34 руб.

Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество

Всего подписчиков с этих рекламных кампаний 8 984 за время сотрудничества

Часть объявлений получили положительную реакцию аудитории — лайки, репосты, бесплатный охват.

Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество
  • Появились сообщения из рекламы. В группу стали писать каждый день за консультацией по продукции.
Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество
Как привлечь 8984 подписчика в группу «ВКонтакте» и сделать из неё лояльное сообщество

Выводы и перспективы

Наша работа над группой «Автоклав Малиновка» является примером того, как правильно спланированный контент и постоянная работа по привлечению подписчиков может создать отдельный канал по эффективному прогреву потенциальных покупателей, созданию активного сообщества и как следствие сделать бренд более узнаваемым и приносить больше продаж. Надеемся, что этот кейс, даст общее представление, о продвижении бренда во Вконтакте, запуске рекламы и развитию сообщества.

Если вас интересуют более детальные подробности по данному проекту или вы хотите получить консультацию по продвижению в соцсетях и других услугах, пишите нам в личные сообщения, мы рады будем помочь.

66
2 комментария

тут важно привлечь аудиторию полезным контентом и интерес будет так и у тех людей, которые используют автоклав довольно давно и планируют обновить , так и заинтересовать потенциальных покупателей среди аудиторию на покупку товара

2
Ответить

Все так

Ответить