Влияние звукового сопровождения на интернет-маркетинг

Влияние звукового сопровождения на интернет-маркетинг

В исследовании, проведенном в 1970-х годах, ученые рассматривали, как различные музыкальные жанры в ресторанах влияют на время, проводимое посетителями в заведении. Интересным результатом оказалось то, что медленная и плавная музыка продлевает время пребывания клиентов и стимулирует увеличение заказов.

Значимость исследования:

Это открытие послужило отправной точкой для использования музыки в маркетинге и формирования концепции фонового саундтрека, способного создавать желаемую атмосферу и повышать продажи в ресторанах, торговых центрах и на различных мероприятиях.

Адаптация в современном интернет-маркетинге:

Как данное исследование отражается на современной практике интернет-маркетинга?

Мы можем обратить внимание на видеоролики, использующие трендовые звуки. Опыт показывает, что видеоматериалы с тщательно подобранным звуковым сопровождением эффективнее привлекают внимание, чем те, где музыка была добавлена на автомате. Это подчеркивает важность привлечения специалиста в социальных сетях, который не только владеет техническими аспектами, но и проводит исследования предпочтений аудитории, понимает популярные мелодии и звуки, способные максимизировать просмотры роликов. Такой подход обеспечивает более успешную взаимодействие с целевой аудиторией и повышает эффективность интернет-маркетинговых кампаний. 🎶🚀

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе новостей из мира маркетинга и узнавать методы нашей работы.

44
1 комментарий

В рекламных роликах также важна озвучка и голос диктора. Многие тратят на моушн ролик 200$ - 3000$ , но жалеют 50$ на хорошую озвучку.

2
Ответить