{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 2 года работы, мы привлекли более 65000 заявок и снизили стоимость лида в 2 раза

Клиент: Оператор российского интернет-телевидения в Европе.

Клиент входит в ТОП-10 тв-провайдеров в Европе. Предоставляет более 300 каналов разного формата: новости, спорт, кино и т.д. Высокое качество изображения. И основной момент, они является официальными дистрибьюторами, работают в "белую" и чтят законодательство всех стран на которых предоставляют свой сервис.

Задача: Привлечь клиентов для подключения русского телевидения в Европе.

Проводимые работы.

Аудит рекламы

В апреле 2021 года был проведен аудит рекламы оператора, который показал, что кампании не были оптимизированы и имели низкую эффективность. В частности, были выявлены следующие проблемы:

  • Низкая релевантность объявлений.
  • Неправильно подобранные ключевые слова.

  • Неэффективная настройка кампаний.

Настройка кампаний

На основе аудита были разработаны и запущены новые кампании в Google Ads. В ходе настройки были проведены следующие мероприятия:

  • Сбор и кластеризация ключевых слов.
  • Настройка таргетинга на целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и другим параметрам.
  • Создание релевантных объявлений, ориентированных на потребности целевой аудитории.

Результат после 1 месяца работы: 127 заявок (по двум доменам) по цене лида: 21,6 €/лид

Статистика после 1-го месяца работы

Оптимизация кампаний
После запуска кампаний началась их оптимизация. В ходе оптимизации были проведены следующие мероприятия:

  • Анализ эффективности объявлений и ключевых слов.
  • Приостановка неэффективных объявлений и ключевых слов.
  • Добавление новых креативов и ключевых слов.
  • Изменение стратегии назначения ставок.
  • Перевод всех кампаний на более конверсионный домен.

  • Корректировка ставок по полу, возрасту, устройству и т.д.

В результате оптимизации кампаний удалось добиться следующих результатов:

  • Увеличение количества заявок с 127 до 1180 за 4 месяца.
  • Снижение стоимости лида с 21,6 до 10,31 евро за 4 месяца.
Статистика за 4 месяца работы

Дополнительные мероприятия

В январе 2022 года были запущены новые кампании на YouTube и в других странах Европы. В феврале 2022 года были запущены кампании для Канады, но они были приостановлены из-за низкой эффективности.

Для большего охвата аудитории настраивали кампании на разные тематики, связанные с показами каналов на русском языке для русскоязычной аудитории: Зимние олимпийские игры 2022, Лига чемпионов УЕФА, кампании только для спортивных передач, шоу, советские фильмы, самые востребованные фильмы, фильмы вышедшие в прокат и т.д.

Результат работы за 1 год.
Количество лидов: 39734 заявок и 5766 триал-версий
Стоимость лида (триал-версии): 10,67 €/лид.
Рост количества лидов: на 820% за год.
Снижение стоимости лида: на 50% за год.

Статистика за 1 год работы
Статистика за 1 год работы

В январе 2023 года на части территории ЕС был введен запрет на показ российских государственных СМИ. Под этот запрет попало множество каналов, на которые наш клиент проводил дистрибьюцию. Соответственно, резко сократилось количество заявок.

Несмотря на санкции и трудности продолжили работу:

  • Внесли корректировки во всех кампаниях.
  • Отдельно настроили кампании по спортивным каналам.
  • Продолжили настройку разных типов кампаний по тематикам: Евровидение 2023, ЧМ по хоккею, ЛЧ по футболу и т.д.

Но беда не приходит одна 😱
И, помимо запрета со стороны стран ЕС, также столкнулись с проблемой показа рекламы на поиске. Кампании просто не показывались по непонятным причинам. Следует отметить, что Google с марта 2022 года запретил показ рекламу на территории России и связь с техподдержкой ухудшилась значительно.

Для исправления ситуации тестировали разные варианты запуска кампаний:

  • Перезапускали дубли поисковых кампаний: 1 день идут показы, далее реклама не показывается
  • Запустили “гибридные” кампании (показы на поиске и КМС)
  • Настраивали рекламу через приложение Editor и через интерфейс Google
  • Меняли стратегии несколько раз и т.д.

Результаты работы за 9 месяцев (1 январь — 30 сентября 2023г):
Количество лидов: 20973 заявок и 3419 триал-версий
Стоимость лида (триал-версии): 12,5 €/лид.

Статистика за 9 месяцев работы

Итоги

За два года работы удалось привлечь более 65 тысяч лидов: 10365 шт. (триал-версия), 65999 шт. (заявки) и снизить стоимость лида на 50% (стоимость лида за 2 года составила 11,27€/лид). И это всё несмотря на множество сложностей: политические, технические (падение сайта), рекламные. Несмотря на всё это удалось добиться отличных результатов!

Если вам понравился кейс, то поставьте пожалуйста лайк и напишите комментарий)

А для тех, кто хочет отличных результатов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads, то пишите: t.me/igor_flag (с пометкой статья на

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Loschev

Хороший кейс! Молодцы.
А клиент не делится, какая дальше конверсия из Лида в Оформившего подписку?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Канзычаков
Автор

Если не ошибаюсь, 30-40% дальнейшая конверсия

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Сколько?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Канзычаков
Автор

Понял, надо уточнить у клиента)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Loschev

Если 30%, то это очень хорошо, прям очень)

Ответить
Развернуть ветку
Alina Maksimova

Классный кейс. Успехов в продвижении!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аладина

Огонь! Отличные результаты!)

Ответить
Развернуть ветку
remarka

Полезно. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда