Как за 2 года работы, мы привлекли более 65000 заявок и снизили стоимость лида в 2 раза
Клиент: Оператор российского интернет-телевидения в Европе.
Клиент входит в ТОП-10 тв-провайдеров в Европе. Предоставляет более 300 каналов разного формата: новости, спорт, кино и т.д. Высокое качество изображения. И основной момент, они является официальными дистрибьюторами, работают в "белую" и чтят законодательство всех стран на которых предоставляют свой сервис.
Задача: Привлечь клиентов для подключения русского телевидения в Европе.
Проводимые работы.
Аудит рекламы
В апреле 2021 года был проведен аудит рекламы оператора, который показал, что кампании не были оптимизированы и имели низкую эффективность. В частности, были выявлены следующие проблемы:
- Низкая релевантность объявлений.
Неправильно подобранные ключевые слова.
- Неэффективная настройка кампаний.
Настройка кампаний
На основе аудита были разработаны и запущены новые кампании в Google Ads. В ходе настройки были проведены следующие мероприятия:
- Сбор и кластеризация ключевых слов.
- Настройка таргетинга на целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и другим параметрам.
- Создание релевантных объявлений, ориентированных на потребности целевой аудитории.
Результат после 1 месяца работы: 127 заявок (по двум доменам) по цене лида: 21,6 €/лид
Оптимизация кампаний
После запуска кампаний началась их оптимизация. В ходе оптимизации были проведены следующие мероприятия:
- Анализ эффективности объявлений и ключевых слов.
- Приостановка неэффективных объявлений и ключевых слов.
- Добавление новых креативов и ключевых слов.
- Изменение стратегии назначения ставок.
Перевод всех кампаний на более конверсионный домен.
Корректировка ставок по полу, возрасту, устройству и т.д.
В результате оптимизации кампаний удалось добиться следующих результатов:
- Увеличение количества заявок с 127 до 1180 за 4 месяца.
- Снижение стоимости лида с 21,6 до 10,31 евро за 4 месяца.
Дополнительные мероприятия
В январе 2022 года были запущены новые кампании на YouTube и в других странах Европы. В феврале 2022 года были запущены кампании для Канады, но они были приостановлены из-за низкой эффективности.
Результат работы за 1 год.
Количество лидов: 39734 заявок и 5766 триал-версий
Стоимость лида (триал-версии): 10,67 €/лид.
Рост количества лидов: на 820% за год.
Снижение стоимости лида: на 50% за год.
Несмотря на санкции и трудности продолжили работу:
- Внесли корректировки во всех кампаниях.
- Отдельно настроили кампании по спортивным каналам.
- Продолжили настройку разных типов кампаний по тематикам: Евровидение 2023, ЧМ по хоккею, ЛЧ по футболу и т.д.
Но беда не приходит одна 😱
И, помимо запрета со стороны стран ЕС, также столкнулись с проблемой показа рекламы на поиске. Кампании просто не показывались по непонятным причинам. Следует отметить, что Google с марта 2022 года запретил показ рекламу на территории России и связь с техподдержкой ухудшилась значительно.
Для исправления ситуации тестировали разные варианты запуска кампаний:
- Перезапускали дубли поисковых кампаний: 1 день идут показы, далее реклама не показывается
- Запустили “гибридные” кампании (показы на поиске и КМС)
- Настраивали рекламу через приложение Editor и через интерфейс Google
- Меняли стратегии несколько раз и т.д.
Результаты работы за 9 месяцев (1 январь — 30 сентября 2023г):
Количество лидов: 20973 заявок и 3419 триал-версий
Стоимость лида (триал-версии): 12,5 €/лид.
Итоги
За два года работы удалось привлечь более 65 тысяч лидов: 10365 шт. (триал-версия), 65999 шт. (заявки) и снизить стоимость лида на 50% (стоимость лида за 2 года составила 11,27€/лид). И это всё несмотря на множество сложностей: политические, технические (падение сайта), рекламные. Несмотря на всё это удалось добиться отличных результатов!
Если вам понравился кейс, то поставьте пожалуйста лайк и напишите комментарий)
А для тех, кто хочет отличных результатов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads, то пишите: t.me/igor_flag (с пометкой статья на
Хороший кейс! Молодцы.
А клиент не делится, какая дальше конверсия из Лида в Оформившего подписку?
Если не ошибаюсь, 30-40% дальнейшая конверсия
Сколько?!!!
Понял, надо уточнить у клиента)
Если 30%, то это очень хорошо, прям очень)
Классный кейс. Успехов в продвижении!
Огонь! Отличные результаты!)
Полезно. Спасибо.