{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как заказать интернет-магазин, чтобы не выкинуть деньги на ветер

Большинство “свеженьких” интернет-магазинов закрываются на первом этапе своего продвижения. Эта проблема имеет вполне логичные причины. Дело в том, что посетители подобных веб-ресурсов начинают сравнивать представленные товары по цене. То есть у кого дешевле, у того и оформляют заказ. Либо интуитивно склоняются к известному, проверенному интернет-магазину. И в том, и в другом случае интернет-магазину “новичку” будет не сладко конкурировать с гигантами рынка.

Андрей Веретенников, веб-маркетолог: создание сайтов под ключ

В данном случае есть только один выход — заставить посетителя сайта выбирать по другому критерию. Убедить его, что сейчас он выбирает не товар, а сервис! И сделать это нужно ненавязчиво, озвучив основные страхи и опасения клиента.

Другими словами, интернет-магазин должен четко формировать у посетителя сайта две ключевые мысли:

  1. "Я понимаю, что сейчас выбираю сервис, а не товар". На разных интернет-магазинах может быть представлен один и тот же товар. Но вот сервис у этих компаний может отличаться кардинально.
  2. "Я понимаю, что именно эта компания обеспечит мне то, что для меня стоит на первом месте". И здесь уже включается позиционирование вашей компании (если оно, конечно, у вас есть).

Позиционирование отвечает на главный вопрос вашего клиента: “Почему я должен выбрать именно эту компанию, даже если в другом месте мне предложат ниже цены”. И это должен быть железобетонный аргумент. Не путайте только с преимуществами компании - это разные вещи.

Именно с разработки позиционирования должен начинаться любой сайт— будь то интернет-магазин или лендинг.

Если интересует услуга по созданию эффективного сайта, то подробно схема работы и мои контакты вы найдете здесь.

0
3 комментария
Руслан Бофт

автор, крутая фотка, хочу доверить вам мой сайт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Южный

Сколько стоит разработка интернет магазина у вас"?

Ответить
Развернуть ветку
руслан редькин

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда