Крауд-маркетолог: кто такой и какую пользу принесёт бизнесу
Крауд-маркетинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости бренда в онлайн пространстве с целью увеличения количества заявок, заказов.
Основные инструменты: отзывы, рекомендации, которые не воспринимаются аудиторией, как прямая реклама и вызывают больше доверия к компании, товарам, услугам.
Ожидаемый результат – переходы на сайт, целевые действия с высокой степенью конверсии в заказчиков, потому что изначально работа, общение выстраивается с теплой, горячей целевой аудиторией.
Сделать самому или нанять специалиста?
Когда читаешь про крауд-маркетолога, можно подумать, что там сложного: найти ЦА, разместить ссылки на сайт, социальные сети на форумах с рекомендациями, опубликовать отзывы клиентов и вуаля – готовь время для заказчиков.
На практике не все так просто.
Часто крауд-маркетологи совмещают работу с email-маркетингом и в основной функционал, могут входить обязанности:
1. Создание контент-плана e-mail рассылок, подготовка материалов к автоматизированной отправке писем по базе потенциальных, бывших клиентов посредством электронной почты.
2. Работа с базами, корректировка, актуализация контактных данных получателей.
3. Создание стандартных электронных писем, разработка маркетинговых воронок e-mail рассылок с определенной логикой цепочек писем для достижения стратегических целей бизнеса.
4. Настройка, интеграция с профессиональными сервисами.
5. Обеспечение присутствия бренда, компании в онлайн пространстве: в справочниках организаций, навигаторах, на площадках с отзывами, сайтах с услугами.
6. Размещение ссылок на сайты, аккаунты, публикации, блоги и другие профессиональные материалы в рамках сферы деятельности компании, увеличение ссылочной массы на различных ресурсах: форумах, сайтах с релевантными запросами аудитории.
7. Аналитическая работа с метриками, показателями эффективности e-mail-рассылок, переходов на сайт по крауд-ссылкам.
Как крауд-маркетинг поможет развитию бизнеса?
Благодаря системному, продуманному применению инструментов крауд и e-mail маркетинга, можно добиться следующих целей:
1. Увеличить узнаваемость бренда, компании, конкретного товара, услуг.
2. Генерировать качественный трафик на сайт, в социальные сети компании, состоящей из представителей теплой, горячей целевой аудитории.
3. Выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами.
4. Увеличить объем продаж, запустить масштабирование бизнеса.
Когда ждать результат от работы крауд-маркетолога?
Через неделю видимого результата не будет и через месяц, скорее всего, тоже.
Крауд, e-mail маркетинг – это системное построение отношений с аудиторией, прогрев, повышения лояльности к компании, бренду. Среднее время от момента запуска рекламной стратегии до получения ожидаемого результата – 3 – 5 месяцев.
Так же стоит учитывать, уровень конкуренции в отрасли, стадию развития компании, готовности сайта, социальных сетей к принятию лидов и конверсии в заказчиков.
Поделитесь, друзья, у вас есть в компании крауд-маркетолог? Как справляется со своими обязанностями?
e-mail: uelena@hrbiz. ru
тел. : +7 (964) 793-70-84
Читайте также:
#маркетинг #продажи #продвижение #управлениепроектами #бизнес #консультация #сотрудничество #бизнесидеи #инвестиции #маркетолог