{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Крауд-маркетолог: кто такой и какую пользу принесёт бизнесу

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости бренда в онлайн пространстве с целью увеличения количества заявок, заказов.

Основные инструменты: отзывы, рекомендации, которые не воспринимаются аудиторией, как прямая реклама и вызывают больше доверия к компании, товарам, услугам.

Ожидаемый результат – переходы на сайт, целевые действия с высокой степенью конверсии в заказчиков, потому что изначально работа, общение выстраивается с теплой, горячей целевой аудиторией.

Сделать самому или нанять специалиста?

Когда читаешь про крауд-маркетолога, можно подумать, что там сложного: найти ЦА, разместить ссылки на сайт, социальные сети на форумах с рекомендациями, опубликовать отзывы клиентов и вуаля – готовь время для заказчиков.

На практике не все так просто.

Это системная, аналитическая работа, требующая терпения, упорства, понимания специфики продукта, услуг.

Часто крауд-маркетологи совмещают работу с email-маркетингом и в основной функционал, могут входить обязанности:

1. Создание контент-плана e-mail рассылок, подготовка материалов к автоматизированной отправке писем по базе потенциальных, бывших клиентов посредством электронной почты.

2. Работа с базами, корректировка, актуализация контактных данных получателей.

3. Создание стандартных электронных писем, разработка маркетинговых воронок e-mail рассылок с определенной логикой цепочек писем для достижения стратегических целей бизнеса.

4. Настройка, интеграция с профессиональными сервисами.

5. Обеспечение присутствия бренда, компании в онлайн пространстве: в справочниках организаций, навигаторах, на площадках с отзывами, сайтах с услугами.

6. Размещение ссылок на сайты, аккаунты, публикации, блоги и другие профессиональные материалы в рамках сферы деятельности компании, увеличение ссылочной массы на различных ресурсах: форумах, сайтах с релевантными запросами аудитории.

7. Аналитическая работа с метриками, показателями эффективности e-mail-рассылок, переходов на сайт по крауд-ссылкам.

Как крауд-маркетинг поможет развитию бизнеса?

Благодаря системному, продуманному применению инструментов крауд и e-mail маркетинга, можно добиться следующих целей:

1. Увеличить узнаваемость бренда, компании, конкретного товара, услуг.

2. Генерировать качественный трафик на сайт, в социальные сети компании, состоящей из представителей теплой, горячей целевой аудитории.

3. Выстроить доверительные отношения с потенциальными клиентами.

4. Увеличить объем продаж, запустить масштабирование бизнеса.

Когда ждать результат от работы крауд-маркетолога?

Через неделю видимого результата не будет и через месяц, скорее всего, тоже.

Крауд, e-mail маркетинг – это системное построение отношений с аудиторией, прогрев, повышения лояльности к компании, бренду. Среднее время от момента запуска рекламной стратегии до получения ожидаемого результата – 3 – 5 месяцев.

Период окупаемости зависит от профессионального опыта крауд, e-mail маркетолога, его функциональной загрузки, количества размещенных ссылок в Интернете, релевантности площадок для построения диалога с целевой аудиторией, качества разработанных воронок и материалов для e-mail рассылок.

Так же стоит учитывать, уровень конкуренции в отрасли, стадию развития компании, готовности сайта, социальных сетей к принятию лидов и конверсии в заказчиков.

Поделитесь, друзья, у вас есть в компании крауд-маркетолог? Как справляется со своими обязанностями?

Елена Уварова 
Стратегический бизнес-партнёр в сферах HR, маркетинг, продажи.

e-mail: uelena@hrbiz. ru

тел. : +7 (964) 793-70-84

Читайте также:

Адаптация руководителей в новом коллективе
Адаптация руководителей 
Как HR-анализ помог избежать массового увольнения
Как избежать массового увольнения 
Как создать отдел продаж с 0
Как создать отдел продаж с 0
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда