Оплата в РСЯ за визиты, а не за клики

Наши люди в Яндексе (хе-хе) передали, что в бету Директа выпустили новую модель оплаты для РСЯ - не за клики, а за визиты. Якобы, так они хотят снизить долю фрода. И якобы, на своих внутренних тестах они получили просто невероятные результаты по такой модели оплаты и доля фрода снизилась в разы.

Кажется, что работать это будет ровно неделю, пока все владельцы рекламных площадок не сообразят, что к чему и не перенастроят своих ботов так, чтобы они не просто кликали по рекламе, а совершали полноценный визит. В 2023, когда боты уже даже звонят по номерам на сайтах и оставляют заявки в формах, можно было придумать и что-то по-умнее.

С другой стороны, есть шанс, что многочисленные антифрод сервисы, наконец, воспрянут духом, и вот в синергии с таким сервисом подобная модель оплаты будет полезна. Те сервисы, что использовали мы, или на уровне сервера пытаются отловить подозрительные айпишники или на уровне Яндекс Метрики собирают в сегмент подозрительные сессии.

И если для того, чтобы с рекламодателя списались деньги, нужен не просто клик, а визит, зафиксированный Метрикой, от подобных сервисов сразу станет в два раза больше пользы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда