Пользовательский контент или сарафанное радио в действии

Начну с того, что пользовательский контент — это когда контент создают сами клиенты, когда они отмечают вас в социальных сетях, записывают видео-распаковки, говорят в блогах, оставляют отзывы.

Думаю, не стоит говорить, что такой контент вызывает больше всего доверия, а также приводит новых клиентов, но, почему-то, не часто используется компаниями.

Пользовательский контент или сарафанное радио в действии

Сделайте так, чтобы вас рекомендовали

1. Упаковка и дизайн должны быть такими, чтобы продуктом захотелось поделиться в социальных сетях. Например, они могут передавать статусность, если у продукта высокий чек. Или, например, мимимишность, где милые товары для подростков или детей. В общем, в зависимости от ЦА и продукта.

Пример упаковки бренда
Пример упаковки бренда

2. Вложите небольшой подарочек, открытку с посланием, которых клиент не ожидал. Приятный бонус также поспособствует желанию этим поделиться. Крупные интернет-магазины, например, золотое яблоко и рандеву кладут бесплатные пробники, что также влияет на последующие продажи.

Пользовательский контент или сарафанное радио в действии

3. Если у вас мобильное приложение, придумайте интересные пуши, как в примере с сервисом для изучения английского языка дуолинго, их пуши разлетелись и стали мемом.

Пользовательский контент или сарафанное радио в действии

4. Придумайте подарки за отметку в социальных сетях. Это может быть, например, чек-лист, список книг, промокод на скидку и другие полезные, именно для вашей аудитории, приятности.

Пример дизайна упаковки
Пример дизайна упаковки

5. Придумайте конкурсы с вовлечением аудитории. Например, если вы продаете детские игрушки, можно устроить конкурс с детским рисунком, где дети нарисуют игрушку вашего бренда, родители отметят вас в социальных сетях, а вы рандомному победителю вышлете игрушку, которую ребенок нарисовал.

6. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы на яндекс-картах, маркетплейсах. Например, вкладывайте в посылки открытки с благодарностью, приятным бонусом. На открытке можно разместить qr-код для отзыва и предложить за отзыв начисление бонусов. Также информацию о подарке за отзыв можно разместить на сайте, в социальных сетях и email-рассылке после покупки.

Сарафанное радио — это реклама, которую создают ваши клиенты, при этом она больше всего вызывает доверия. Не забывайте также использовать пользовательский контент у себя в социальных сетях: добавляйте в сториз отметки, выкладывайте посты с отзывами и распаковками. Такой контент относится к доверительному, поэтому такие блоки также можно добавить на сайт. Плюс, таким образом, вы транслируете клиентам, чтобы они вас тоже рекомендовали.

Сарафанное радио — это реклама, которую создают ваши клиенты, при этом она больше всего вызывает доверия.

Пользовательский контент или сарафанное радио в действии
446446 показов
9494 открытия
Начать дискуссию