Показательна динамика кризисного 2022 года. В этот период сократилось использование рекламы в оплатой за выход (Branding) и рекламы на поиске (Performance Search). В целом рынок переживал изменения и упадок: ушли многие иностранные сервисы, сократились бюджеты, началось их перераспределение. Однако общая статистика по performance инструментам за год положительная за счет увеличения доли рекламы на сетях, в мобильных приложениях и таргетированной рекламы (Performance CPX). Так, кризис показал, что бизнес уже не может обойтись без performance маркетинга, и даже стал драйвером роста PPC-инструментов, т.к. модель оплаты за результат оказалась наиболее выгодной для бизнеса при снижении бюджетов.
какие то странные тренды вы описали)
тренд на удорожание рекламы. вот это важно. потому что в среднем почти в 2 раза растет цена платной рекламы год к году, а как следствие надо всем перестраивать маркетинг.
Если раньше можно было залить все контекстом. Он окупался и бизнес работал в плюс, то сейчас особенно для малого бизнеса такая стратегия не прокатит уже) а значит надо думать в сторону развития продуктовой линейки (лид манинты, трипваеры и прочее). надо учиться работать с повторными продажами. ценность сквозной аналитики возрастает также.
постоянное тестирование новых связок, технологий, механик. привычные методы лидгена дорожают. значит всегда в загашнике надо иметь альтернативные инструменты и каналы, которые потом всегда можно масштабировать.
развитие партнерского маркетинга. крупыне бренды часто делают различные коллабы между собой. что мешает это делать малому бизнесу? и как бы если с аналитикой все гуд, то это все еще и офицрованным будет.
ну и еще наверно с пяток идей можно придумать) всех интереснее чем у вас пересказ старых новостей получился)