Охваты любой ценой: хайп как способ поддержки или уничтожения репутации

В наше время люди становятся все более зависимы от охватов. Способы их поднятия есть разные, но сегодня мы обсудим один из самых ярких - хайп на событиях.

Хайп может как поднять репутацию, так и убить. Например, многие делают громкие сторителлинги из отмены оплаты или возврате средств по вполне достойным причинам, что положительно влияет на их репутацию и вызывает доверие к человеку. Это вполне достойный метод повышения лояльности, ведь даже магазины давно используют «Вернем деньги, если не устроило качество или вкус продукта». Главное - грамотно преподнести ситуацию и вырулить ее в свою пользу.

Но что же такое хайп, который убивает репутацию? Буквально недавно в мире социальных сетей гремела история «отношений по контракту» одной пары. Эту историю подхватили все - тарологи, астрологи и т.д. и начали тоже на ней двигаться. Как? Все просто - «Звезды давно показывали, что это все подстава», «Я делала расклад и видела, что никакие это не отношения». Спустя пару дней эти люди явно жалели о том, что говорили это.

Пара выпустила новое заявление - «Не смотря на первоначальный контракт мы любим друг друга». Супер! Купите курс по отношениям, а лучше два.

Какая аудитория на это идет? Та, которая любит треш. В последствии она будет ждать именно такого контента, и когда его не получит - разочарование, отписка.

Влияние на репутацию - убийственное. Скандал громкий, обсудить его успели огромное количество человек. «Отмываться» от него придется долго, и получится ли? Кто знает.

С моей точки зрения грязный хайп - не самая лучшая история для продвижения. А вы как считаете?

517517 показов
6666 открытий
Начать дискуссию