Проблема в том, что МТЛ-арена (место проведения форума) используется для проведения различных мероприятий, начиная от баскетбола и заканчивая концертом Басты. Соответственно аудитория, которая бывает в МТЛ - арене регулярно, периодически и тд нам не интересна.
Был аналогичный опыт. Или из-за моих кривых рук, или из-за того, что бизнес-центр в котором проходил форум был рядом с какой-то оживлённой магистралью, или ещё по каким-то причинам реклама на собранную аудиторию вообще никакого эффекта не дала. Были показы и мизерное количество переходов.
Хочу попробовать с помощью Wi-Fi всяких радаров собрать идентификаторы и по ним дать рекламу. Мне кажется так эффективнее будет, чем собирать аудиторию с помощью таких геолокации.
По идее радар и локация должны собирать плюс-минус одну аудиторию. Другой вопрос, что Яндекс пока не умеет собирать адреса в небольшом месте. Понятно, что для рекламы какого то заведения (кафе, ресторан и тд), аудитория в округе радиусом 500м и больше подходит, а вот нам нет))
Главного нет, заработали але нет?)
Пока нет, конечно. Работаем с заявками пока. Цикл сделки несколько длиннее, чем несколько дней
Написал много текста, потом удалил, ибо неэтично.
Зачем писать убогий кейс с таким же выводом? Не понимаю.
Спасибо, развидел/забыл
А в чем убогость заключается?