{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама с МТС Маркетолог в Телеграм - ч.2

Рекламный кабинет со скринами и азами показала в первой части.

Провела 2 рекламных кампании на 100 и 150 руб.:

С чем столкнулась:

Первые 100 - оплата с карты, вторая операция - 150 с телефона. Рекламный креатив не проходил модерацию, от 4-х до 15 часов.

Вторая в свет вышла после приключений, т.к. после очередного «неодобрения» модерацию остановила и пропали деньги. На счет телефона «кровно заработанные» тоже не вернулись. Сумма вернулась после созвона со службой поддержки, т.к. в переписке молчала, как рыба об лёд. Оказывается, деньги заморозились, но в личном кабинете в «специальном поле» не отражались.

После возвращения денег, запустила второй раз рекламную компанию. Теперь выбрала 2 конкретных канала (можно от 1к подписчиков выбрать любые), а не настройкой таргета. Прошло 1,5 суток, показов было всего 14. Момент: показы идут не на премиум подписчиков. Суточные просмотры на обоих каналах в пределах 4к, 14 не премиальных из всей аудитории? Нет. С чем связано, пока в догадках. Никто такого не предполагал, рекламное время вышло, показы не успели открутиться. Но с этих 14 показов было хотя бы 2 перехода.

На оставшиеся рубли запустила 3 раз на 3 других канала - 1 переход.

Мой косяк с креативом. Таргет торопыг не щадит.

Рекламный кабинет обновился, появились помогающие не косячить разъяснения - вывела их в ВОРДовские ДОКи, чтобы смогли без регистрации ознакомиться. Пригодится не только для рекламы с МТС:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Продажи в Телеграм

мдя,,, а у меня 750 рублей за переход

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Однако О_о

Ответить
Развернуть ветку
Вера Банатовски
Автор

По богатому)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

тут проблема не в МТС маркетологе) а в специфике канала трафика)

в перегретых нишах у вас сейчас и в ТГ эдс будет СРМ по 5-8 евро. на 100 для простоты умножьте. и получаем СРМ 500-800р только в путь. (скорее всего даже дороже с учетом НДС и комиссии.)

CTR у среднестатистического объявления 1% это уже круто. то есть за 800р получим 10 переходов по объявлению. Но это вы будете молодцы)

опять же среднестатистический рекл с ТГ эдс будет получать подписчика по 200-500р, что ну очень дорого. есть другие способы нагонять подписоту в ТГ каналы и сильно дешевле)

канал трафика перегретый. но пока на хайпе все в него лезут. больше игрушек нет же) поэтому живем с чем есть)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Банатовски
Автор

Мне был смысл продлить время того, второго, где 14 показов и 2 перехода. Можно отработать повторно, кратив подшаманить только. А какие тематики не перегреты? Я уже не вижу таких))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

ну всякие бьюти, спорт, еда, здоровье. Если по этим тематикам запускать рекламу в ТГ Эдс, то там СРМ будет 2-3 евро и реклама будет крутиться.

В МТС маркетологе я так понял по умолчанию СРМ 900р и не изменить это. но если доработают, то может будет этот функционал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда