Для создания нужного образа ресторана в социальных медиа нам было важно подчеркнуть его оригинальность, отличия от стандартной мясной парадигмы, поэтому при брифинге агентства большой упор делался на идею нашего «мясного сомелье» и связанные с этим образы — интеллектуальности, виртуозности, дотошности подхода к ингредиентам, даже некоторой одержимости. При этом не менее важно было не скатиться в откровенный «треш», к чему могло подтолкнуть название, и выдержать определенную премиальность подачи.
На наш взгляд, у Migel Agency получилось соблюсти этот тонкий баланс и воплотить наши идеи нужным образом. Особенно удачно получились видеоролики, использовавшиеся в том числе в рекламе — как раз то, что нужно!
Рост ER. Смысл в собственном кейсе говорить про ER, который никак не учитывает бюджеты на промо и забивать на ERR? Тем более http://prntscr.com/pve5d3
Суммарное количество подписчиков у блогеров у которых размещались - 1,3 млн. И?) Охваты давайте считать, какой смысл в общем числе аудитории, которая могла увидеть, но не видела, рекламу? От силы охват по блогерам реальный составил 400к.
Прирост 1,3к подписчиков. Если цель всего мероприятия рост аудитории, то провал. Если цели не было, смысл об этом говорить? Как и охват таргетированной рекламы, суть цифры в том, что на таргет было потрачено 50-60к.
И так обо всех цифрах-результатах кейса.
Что до контента, судя по количеству бокалов вина на фотках, таргет либо уже отключили либо отрубят в ближайшее время. Instagram-сериал не нашёл, либо громким словом "сериал" называется обычные 6 коротких видосов.
Тексты это отдельная песня:)
"Наш гость утолил свою жажду сполна.
⠀
Как только она проснётся вновь — он уже знает, где её заглушить."
Как таковой кейс отсутствует. "Мы делали контент", как Instagram повлиял на посадку, например. Статья ради статьи на VC.
Алексей, спасибо комментарий.
Добавим цифры-результаты. Данные по количеству подписчиков у блогеров и прирост подписчиков в аккаунте мы привели как сухой факт. Главным результатом было то, что на этапе открытия ресторана удалось обеспечить полную посадку и стабильно удерживать такую посещаемость до момента публикации статьи.
Буду вам благодарна если вы покажете, как описываются крутые, по вашему мнению, SMM-кейсы комплексного ведения. Потому что, например, на сайте Setters в кейсах еще меньше цифр, чем у нас.
Алексей, с какого сервиса принтскрин? подскажите пожалуйста
Креативно, результативно, увлекательно.
Спасибо за статью! )
Ждём больше кейсов!
Молодец какой, не выдержал, зарегистрировался, прокомментировал! Бот до такого не додумался бы.
Очень неживые, натужные тексты, на мой взгляд. Старались быть classy, но не получилось.
"К нам в ресторан приходят успешные люди" - безлико и непонятно, почему нужно этому верить. Есть ощущение, что вы так хотите соблюсти tone of voice, что боитесь сделать шаг вправо или влево, и рамки того стиля, которые вы пытаетесь соблюсти, неуютны и непривычны вашему текстовику:)
Ну и вообще такая прямота (про успешных людей) кажется моветоном.
Есть предположение, что все вытянул визуал;)
Вложено, судя по контенту, в вашу работу и рекламный бюджет, от 300 до 500 тысяч рублей. Прирост — 1300 подписчиков. Ну что-то совсем грустно за такие деньги. И никак не похоже, что ресторан посетили 6000 человек благодаря вашей работе, а притянуть этот факт за уши к своему кейсу пытаетесь. Не надо так.