Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр

В условиях огромной конкуренции среди медицинских центров и потери многих каналов онлайн привлечения, обеспечение видимости вашей клиники в поисковых системах и местных картах становится важным этапом в привлечении новых пациентов.

В мире, где каждый владеет смартфоном и интернетом, первым шагом в привлечении клиентов в вашу клинику является создание максимально удобного пути для потенциальных пациентов. Удивительно, что многие медицинские учреждения пренебрегают возможностями локального SEO и Яндекс Карт, продолжая увеличивать рекламные бюджеты на платный трафик.

Привет, меня зовут Алёна Савина, и я уже больше 13 лет занимаюсь онлайн-продвижением компаний из разных сфер деятельности. И с 2018 года продвигаю медицинские услуги.

Как увеличить количество звонков в медицинский центр с помощью Яндекс Карт?

Если у вас есть медицинский бизнес, и вы до сих пор не знаете о возможностях бесплатного продвижения в Яндекс Картах, думаю эта статья, как и многие другие на эту тему, будет вам полезна. Я покажу на реальных цифрах своего клиента небольшого медицинского центра в г. Одинцово, как увеличить на 238% количество входящих обращений.

  1. SEO оптимизация сайта

До оптимизации карточки клиники в Яндекс.Картах, я предложила клиенту оптимизировать текущую версию сайта: на сайте отсутствовали title и description, сайт представлял собой одностраничный лэндинг, на сайте не было никаких форм связи с клиентом.

Первое, что мы реализовали, это структуру сайта — каждая услуга стала иметь свою страницу с оптимизированными SEO заголовками.

На сайте дополнительно добавили кнопки с записью в WhatsApp и настроили на эти кнопки цели в Яндекс. Метрики.

Бюджет на SEO был минимальный, клиент не хотел вкладываться в редизайн сайта, поэтому работали с тем, что есть.

Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр

Сразу получили большое количество чатов-записей в WhatsApp

Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр

Еще раз хочу, заострить на этом внимание! Просто кнопка записи в WhatsApp увеличило количество обращений с сайта. Это для тех, компаний, кто не хочет тестировать онлайн-чаты, или дополнительные виджеты. Можно попробовать реализовать подобное с помощью простой кнопки в конце странице с услугой.

2. Оптимизация карточки в Яндекс.Картах

Когда приступили к этой задаче, стало ясно, что карточкой никто никогда в принципе не занимался. Висело около 60 неотвеченных отзывов, не было фото, не было указано ссылок на сайт. Это обычная история для многих компаний. Но стояла задача, показать клиенту, сколько этот канал может генерировать звонков. И мы начали оптимизацию.

  • Добавили фотографии медицинского центра
Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр
  • Залили прайс с актуальными медицинскими услугами.
Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр
  • Ответили на все отзывы;
  • Загрузили сторис с акционными предложениями;
Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр

Результаты оптимизации Яндекс Карточки клиники

Получили довольно положительную динамику, трафик на карточку компании составил 10 767 с поиска за 3 месяца.

Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр

Рост количество поступивших звонков с карточки на 238%.

Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр

Ко всему прочему, мы получили дополнительные переходы на сайт и более 80 записей в WhatsApp.

Как привлечь клиентов в клинику с помощью локального SEO. +238% звонков в мед.центр

Каждый медицинский центр уникален, и маркетинговые стратегии могут отличаться, но основная цель любого бизнеса — это привлечение клиентов.

Поэтому, если ваша цель эффективно привлечь пациентов с помощью онлайн инструментов, записывайтесь на консультацию.

Вместе мы разработаем персональный план действий, который поможет вам привлечь больше клиентов и укрепить позиции вашей клиники в вашем регионе.

Не знаете с чего начать онлайн продвижение? Как понять потенциал заявок из интернета?

Онлайн-продвижение требует постоянного развития и анализа результатов для достижения максимальной эффективности.

Если у вас есть конкретные вопросы:

Вы не знаете с чего начать интернет-маркетинг в компании

Как рассчитать потенциальный бюджет на продвижение в интернете

Как найти бесплатные методы продвижения

Почему снизились заявки и как оценить их потолок

Или вы только начинаете путь в качестве интернет-маркетолога, и вас нужно направить и оказать поддержку.

Записывайтесь на консультацию, где мы разберем ваш запрос, определимся с ближайшими целями, обсудим пошаговый план действий для достижения это цели.

33
Начать дискуссию