Как настроить Яндекс Директ, чтобы тебя вывезли в лес?

За 4 года работы с рекламой, запусками, воронками было много разных клиентов...

Было ли у тебя такое, что перед сотрудничеством с тобой на тебя гадали, раскладывали таро, проверяли по астрологии, советовались с женой? У меня было.
Работа с людьми - это самое веселое и страшное что может быть. Красота и уродство, но сейчас не об этом. Про лес кстати не шутка. Мой приятель как-то допустил эти ошибки и разговор был в лесу.

В этой статье поделюсь 10-ю ошибками настройки Яндекс Директ для онлайн-школ и не только, после которых тебе удалят интернет.

Ошибка 1

Допустим тебе нужно привести клиентов из определенного города, ты выставил нужное гео в настройках группы и пошел вводить ключевые слова.

Но забыл убрать всего одну галочку...

Она стоит автоматически вкл и в момент настройки про нее можно забыть, слив бюджет не только на нужное гео.

Если задача показывать рекламу только по выбранному гео, эту галочку нужно убрать
Если задача показывать рекламу только по выбранному гео, эту галочку нужно убрать

Ошибка 2

Не используют Look-alike аудитории. Сейчас в Яндексе хорошо работает автотаргет и % регистраций с него 70/30 в сравнении с рекламой по ключевым словам.

Как настроить Яндекс Директ, чтобы тебя вывезли в лес?

Основной плюс яндекс директа для онлайн школ - это гео РФ и отсутствие привязки к определенному городу. Что позволяет реализовывать 1-3 млн в месяц нашим клиентов только в яндекс.

Ошибка 3

Ожидание быстрого результата. Если ты раньше работал с рекламой в инст, как и я. А мы до сво заливали по 4-5 млн в месяц для крупных школ.

Если в инст можно в течении 1 дня понять зайдет рк или нет с яндексом все сложнее. Обучение может идти 7-10 дней и только после этого цена упадет до KPI.

Для примера динамика стоимости в нише заработка на WB. Довольно радужно с обучением
Для примера динамика стоимости в нише заработка на WB. Довольно радужно с обучением
А вот другой пример, обучение трейдингу и тут обучение уже не такое радужное
А вот другой пример, обучение трейдингу и тут обучение уже не такое радужное

Суть этой ошибки - не давать рекламе обучиться. Обычно я закладываю на группу 5-7 стоимостей заявки и только после этого отключаю.

Ошибка 4

Мало тестов. Нужно тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

  • Разные посадочные страницы, 1 экран, 3, 5
  • Креативы (фото эксперта, креатив от дизайнера, креатив от ИИ, креатив черный текст на белом фоне)
  • Аудитории (ключевые слова, отдельно группу с интересами, отдельно широкая аудитория)
  • Тексты (тут заголовки шаблон заголовков и книги по копирайтингу в помощь)

Ошибка 5

Не настраивается синхронизация с мгновенной выгрузкой из Яндекс Директ. У большинства наших клиентов сайты на тильде. Мы просим сделать выгрузку заявок сразу в гугл табличку.

Для чего это нужно?
а) для точной статистике. (часто директ рисует результаты либо не фиксирует их, с метрикой такая же история)

Ошибка 6

Яндекс в своих обучениях советует сначала залить трафик с оплатой за клики и стратегией "Максимум кликов" в 10-ти разных онлайн-школах это была дичь.

Лучше всего работает цель оплата за клики "Максимум конверсий". В этом разделе мы сначала указывает в ограничении бюджета "Недельный бюджет", смотрим стоимость регистрации и далее делаем дубль лучшей гипотезы по "Cредняя цена конверсии". При этом стоимость указываем чуть выше KPI.

Ошибка 7

Корректировки аудитории. При работе с онлайн школами в зависимости от ца мы стабильно исключаем людей младше 18 и старше 55. В нише трейдинга корректировки по возрасту были такие.

Как настроить Яндекс Директ, чтобы тебя вывезли в лес?

Ошибка 8

Не чистят площадки. Особенно при масштабировании советую заглядывать в площадки в кампаниях минимум раз в неделю и отключать дорогие, а также те, на которые идет большой открут бюджета, а регистраций они не дают.

Сюда же добавлю минус-фразы. Советую периодически смотреть вебвизор и замечать нецелевые фразы, а затем исключать их настройках кампании

Как настроить Яндекс Директ, чтобы тебя вывезли в лес?

Ошибка 9

Не используют ретаргет, а постоянно закупают новый трафик.

Ошибка 10

Не используют видео-креативы. Рекомендую всегда добавлять видео к рекламе, они отлично конвертят, зачастую хорошо снижают цену регистрации и в целом хорошо окупаются.

Если ты маркетолог, продюсер или владелец онлайн-школы и у тебя есть сложности с Яндекс Директ.

Напишите мне в телеграм и мы проведем аудит рекламного кабинета бесплатно.

6
1 комментарий

За это не вывозят в лес

Ответить