КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

- В городе с населением всего 200 тыс. чел.

- Без пустых классов

- Без незанятых преподавателей

- Без долгого ожидания, когда клиент созреет на покупку

- На 6-й день после запуска

- Занимая первые позиции в Яндексе

КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

Приветствую! Меня зовут Владимир Бобришин. Уже 8 лет я занимаюсь рекламой в Яндекс.Директ, помогаю бизнесам получать заявки с помощью проверенной годами авторской системы работы с трафиком.

Работаю с образовательными и творческими проектами и, используя один подход в работе, получаю устойчивый результат в 90 % случаев.

Благодаря, системному подходу, клиенты начинают получать заявки уже в первую неделю после запуска проекта.

Ядром моей технологии является “персонализированная” система привлечения учеников: “квиз-лендинг + Яндекс Директ” и маркетинговая составляющая.

Сегодня без системного подхода, в условиях высокой конкуренции, нельзя получить устойчивый результат. Большинство спецов сейчас запускают проекты наспех, не подготовив базу, а клиенты получают потерю бюджета без результата.

Применяя свои наработки, за последние полгода, я запустил уже более 5 успешных проектов.

Сегодня хочу поделиться с Вами одним из моих кейсов по созданию системы продвижения для Школы творчества.

Пишу этот кейс для своих потенциальных партнеров и клиентов, чтобы сформировать примерное понимание моего подхода к созданию прогнозируемой системы получения квалифицированных заявок в образовательные и творческие школы.

Кейс будет полезен владельцам творческих школ, школ вокала, детских образовательных центров, секций и кружков, которые хотели бы один раз создать систему и затем ежедневно получать прогретые заявки почти на автомате, заполняя свои школы учениками круглый год.

Предыстория.

В июле мне написала владелица крупной школы творчества Ольга, изучила мою презентацию. И через 2 дня мы уже начали работать.

КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

Точка А клиента.

Школа предоставляет услуги с высоким уровнем качества и является лучшей в городе.

Возникла потребность выйти в интернет, чтобы масштабировать бизнес, набрать новых учеников и педагогов.

В городе (население 200 тыс. чел.) стали появляться франшизы школ вокала, барабанов и других творческих направлений. Они предоставляли услуги хуже качеством и, агрессивно привлекали заявки с интернета.

Чтобы заявить о себе, необходимо было выйти в интернет и привлекать учеников на действительно качественные занятия в уютное творческое пространство школы.

Задача была сделать все продвижение с нуля. У школы есть сайт, но он носит больше информативный характер

Поэтому система под ключ с нуля хорошо ложиться под данную задачу.Комплексная маркетинговая задача под ключ дает свободу действий, но в тоже время требует большой ответственности за результат.

Как я решал задачу?

ЭТАП 1: АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ (MVS).

Для того, чтобы настроить рекламные кампании, которые будут работать сразу, необходимо погрузиться в бизнес и разработать рекламную стратегию:

  • Изучил направления школы - что предлагается клиентам, насколько данное предложение в рынке.
  • Изучил целевую аудиторию - задача рекламы не рекламировать продукт/предложение, а найти людей, которым это предложение будет интересно.
  • Поэтому изучение целевой аудитории является важным этапом в анализе бизнеса заказчика.
  • Изучил конкурентов - для того, чтобы сравнить преимущества школы с преимуществами конкурентов, выделить главные критерии, которых нет у конкурентов. И сделать упор на них при разработке рекламного концепта, текстов объявлений и креативов.

После этого была разработана такая рекламная стратегия, которая с вероятностью 99 % покажет результат уже сразу после запуска рекламы.

Все остальные шаги будут опираться именно на этот анализ. Без него система работать не будет.

Основные моменты рекламной стратегии для Школы творчества.

Выбрали первичным запуском среди детей и взрослых - детское направление, т.к. под разные целевые аудитории необходимо делать разные предложения и рекламу.На основе рекламной стратегии мы разработали план запуска рекламных кампаний, которые уже на старте будут давать результат.Так как город небольшой нужно набирать аудиторию на разных уровнях потребности и "закрывать" на “убойное” предложение на сайте (экскурсия в школу, пробное занятие).

Целевая аудитория: родители, женщины от 26 лет до 55 лет, мужчины под вопросом.

План А.

В первую очередь запустить кампании с оплатой за конверсии. Оплата будет только за заявки, поэтому нужно охватить как можно большую аудиторию и сделать так, чтобы они заинтересовались и перешли на сайт. Кампании не ограничиваем возрастом(можно от 21 года до 55 лет), полом.

1. МК ОЗК - максимальный охват для поиска нужной аудитории (ВЧ-ключи (конверсионные и информационные), интересы-родители) + подключить автотаргетинг (если не будет охвата).

2. Поисковая ОЗК по конверсионным запросам, если не будет охвата подключить автотаргетинг.

3. РСЯ ОЗК по конверсионным запросам, по всевозможным сегментам, чтобы найти наиболее заинтересованную ЦА.

4. РСЯ ОЗК автоматическую, если не зацепиться первая РСЯ.

Текста и креативы: делать такие, чтобы целевая аудитория узнала себя (свои боли) и зашли на сайт.

План Б.

Если кампании с оплатой за конверсии не “зацепятся”, переводить кампании на оплату за клики, но при этом сделать наиболее точный таргетинг, чтобы получать только целевой трафик. Определить пол-возраст ЦА.

По необходимости делать дополнительные объявления, группы, кампании.

ЭТАП 2: ПОДГОТОВКА ОФФЕРА И ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ.

Этот этап самый важный, т.к. формирует предложение для клиента таким образом, чтобы не оставить заявку для него - было бы глупо.

Это основа всей рекламы, это то, куда будет попадать посетитель нажав на рекламное объявление. И если ему не понравиться предложение, он просто уйдет и никогда больше не вспомнит про нас. У него в голове отложиться наш бренд как неподходящий.

Ну и конечно, мы платим за таких клиентов, и если они не заинтересуются - неизбежен слив рекламного бюджета.

Это как, если прислонить лестницу к забору, забраться на самый верх и окажется, что это не тот забор. И, тогда, придется начинать все заново и вкладывать новые денежные средства.

Частая ошибка здесь в том, что создание сайта поручают дизайнеру, который не разбирается в маркетинге, делает красиво, но неэффективно.

Клиенту в первую очередь нужно показать интересное понятное предложение, которое его заинтересует, а дизайн и всякие “рюшечки” это уже дополнительное оформление сайта.

Эта работа полностью закрывается на втором этапе “Разработка оффера и квиз-лендинга”.

Часть предложения, которое приводит и сейчас заявки с последующей продажей абонементов:

КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

Часть квиз-лендинга, на котором родители “прогреваются” и оставляют заявку:

КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

И только подготовив “благодатную почву”, мы переходим к 3-му этапу - к настройке рекламы.

ЭТАП 3: НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.

Теперь наша система полностью собрана, осталось залить топливо в бак и ждать заявок.

В соответствии со стратегией были запущены кампании с оплатой за заявку и через 5 дней уже начали идти заявки на экскурсию в школу творчества.

Пример эффективных объявлений:

КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

Побывав на экскурсии - клиенты видели качество предоставляемых уроков, само уютное пространство, где будут проходить занятия - и большая часть покупали абонементы на занятия.

Заявки приходили в телеграм и в сервис для квиз-лендинга, клиенты отвечали на специально разработанные вопросы:

1. Вопросы позволяют дополнительно разогревать интерес клиента к курсам школы.

2. Ответы на вопросы позволяют администраторам подготовиться к звонку и заинтересовать клиента прийти на экскурсию в школу.

Пример заявки в телеграм:

КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

Как приходят заявки в конструкторе квиз-лендинга:

КЕЙС! Как получать заявки для образовательных и творческих школ каждый день в х10 раз больше с помощью системы 4STEPS?

После подсчета прибыли оказалось, что вложения в рекламу окупились в 10 раз. То есть на каждую вложенную 1.000 рублей школа получала выручку в кассе - 10.000 руб.

Это всё произошло уже на 6 день запуска кампании.

Подробнее, как добиться таких же результатов в Вашем бизнесе, я рассказываю на зум-разборе. Читайте до конца, и я расскажу как можно на него попасть…

ЭТАП 4: ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.

Далее необходимо поддерживать данный результат, тестировать новые гипотезы, улучшать показатели, работать над посадочной страницей и масштабировать результат.

Чтобы оставаться на уровне, особенно в самом начале, необходимо следить за кампаниями ежедневно, отслеживать тенденции конкурентов, рынка и добиться стабильности получения заявок.

Это глубокая работа, которая требует анализа кампаний с помощью отчетов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики, терпения и последующей корректировки настроек.

В тот момент, когда школа наладит полноценную работу с поступающими заявками, и бизнес будет готов увеличивать свои “мощности” мы приступаем к этапу “Масштабирование”.

Масштабирование включает в себя подключение новых инструментов Яндекс.Директ: баннеры, медийная реклама, А/В тестирование и др.

В результате оптимизации и масштабирования клиент получает:

  • Обратную связь с подробными наглядными отчетами, которая позволяет понимать динамику рекламы, конкретный результат и дальнейшие планы по оптимизации
  • Ежедневную работу над кампаниями, которая не дает тратить рекламные средства на ненужные клики, а также направляет рекламную систему Яндекса на привлечение нужной целевой аудитории
  • Тестирование новых гипотез, которое дает гарантию сохранения потока трафика и заявок даже при неожиданных "просадках" основных кампаний
  • Масштабирование дает возможность максимально увеличить охват всей ЦА и захватить большую долю рынка

РЕЗУЛЬТАТЫ.

Что получил клиент в результате?

  • Каждый день в школу приходят заявки
  • Быструю обратную связь по проекту
  • Подробные отчеты по рекламе, планы по оптимизации и предложения по масштабированию
  • Уникальную систему, где клиент в режиме онлайн видит все работы над проектом
  • Проработанную на старте стратегию, которая дает заявки уже в первую неделю после запуска рекламы
  • Глубокое погружение в бизнес и вовлеченность в результат
  • Рекламу, ориентированную на продажи, а не на заявки
  • Проработку оффера, который будут покупать
  • Квалификацию и прогрев клиентов перед отправкой в школу, за счет чего сохраняется высокая конверсия в продажу
  • Прозрачную работу по договору
  • Как следствие - увеличение объема продаж и расширение школы

Все это благодаря 4STEPS - системе привлечения клиентов в образовательные и творческие школы, построенной на правильной технологии и смыслах.

Теперь это системный прогнозируемый результат, который нужно поддерживать и масштабировать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

На самом деле, это еще малая часть из того, что можно сделать.

Но, если вы внедрите хотя бы 10% из всего о чем я сейчас рассказал, ваши продажи взлетят.

По пути к реализации этой системы у Вас неизбежно появится 1000 вопросов:

  • Как выделить сегменты аудитории, которые будут покупать?
  • Как подобрать индивидуальное предложение для каждой аудитории?
  • На каком уровне “лестницы Ханта” находится клиент и как подобрать нужные инструменты рекламы именно для этого уровня?
  • Какие именно креативы и текста использовать в объявлениях?
  • Как сделать продающую страницу, которая вызовет доверие и “подогреет” клиента к покупке?
  • Как мотивировать клиента, чтобы он был заинтересован отвечать на вопросы квиза на лендинге?
  • Каким образом подготовить вопросы, чтобы “продажники” заранее подготовились к продаже, знали на какие болевые точки надавить, или поняли, что тратить время на данного клиента не стоит?

Сегодня я приглашаю Вас на стратегический Зум-разбор, где мы разберем план создания системы 4STEPS под ваш проект, исходя из Вашей текущей ситуации

Я покажу Вам как реализовать постоянный поток заявок в ваш бизнес.

Мы пройдемся подробнее по 4 шагам системы 4STEPS именно под Вашу ситуацию и Вы уйдете с полным пониманием, как за следующие 2 месяца выйти на прогнозируемый стабильный поток заявок от клиентов, большинство из которых будут покупать.

В этом месяце я запланировал провести всего 4 разбора системы и взять 1 проект в работу.

Чтобы записаться на разбор, пишите "Хочу разбор" в телеграм https://t.me/bobrishin

Пока ознакомьтесь, пожалуйста, с моей мини-презентацией в формате PDF здесь - https://yandexx.online/Vladimir_Bobrishin.pdf

Там Вы увидите также кейсы и отзывы.

Контакты:

Телеграм: https://t.me/bobrishin

Моя презентация с кейсами и отзывами: https://yandexx.online/Vladimir_Bobrishin.pdf

С Уважением, маркетолог, специалист по контекстной рекламе

Владимир Бобришин.

9494 показа
9393 открытия
Начать дискуссию