Кейс закупка рекламы в Телеграм: закуп на 220 тыс руб и запуск на 2,3 млн рублей в нише Арбитраж крипты

Арбитраж крипты — ниша, сама по себе, очень сложная. Но, данный проект усложнялся еще одним пунктом👇

Запрос клиента

"Нам нужны действующие арбитражники, которые на рынке более 6 месяцев. Нам нужно, чтобы у этих ребят был уже депозит от 20к$ и своя команда"

Нам предстояло выцеплять весьма узкую аудиторию. Так как, эксперт продавал доступ в закрое комьюнити топовых арбитражников, которые будут делиться своим опытом и расти вместе.

Что мы сделали

  • Собрали подробную информацию от клиента по ЦА: анкеты участников комьюнити, выжимки кастдевов, видение ЦА самого эксперта.
  • На основе полученных данных, сформировали сильное УТП и подготовили 6 рекламных подач для тестирования.
  • Подготовили каналы для рекламы. С подбором каналов проблем не было, так как ниша арбитраж крипты — одна из основных, на котором мы специализируемся. У нас есть наработанная база качественных каналов и лояльные отношения с их админами.
  • Провели тестовый закуп и реализовали основной бюджет, ежедневно корректируя стратегию.

Какие были сложности

— ЦА криптанов априори дорогая. В данном же проекте подписчик выходил еще дороже. Настолько дорого, что нам казалось, словно ни одна из наших гипотез не работают и закуп стремительно идет к провалу.

— Несмотря на сложности, мы завершили закуп и сделали все возможное со своей стороны: вели переговоры с админами на протяжении всего закупа для получения максимум охватом на каждый рекламный пост; ежедневно корректировали стратегию и рекламные подачи.

Результаты продвижения

Потрачено: 223 900 рублей

Пришло: 531 человек

Цена за подписчика: 421 руб.

Запуск: 2 300 000 рублей

Пример анализа подач и тематик в таблице закупа👇

Кейс закупка рекламы в Телеграм: закуп на 220 тыс руб и запуск на 2,3 млн рублей в нише Арбитраж крипты

Итог

К нашему большому удивлению, реклама окупилась аж в 10 раз!

Мы провели анализ и пришли к интересному выводу:

Высокая цена подписчика — это не всегда проблема. Качественная аудитория не может стоить дешево.

В проектах мы всегда фокусируемся на качество аудитории и на конечный результат — окупаемость рекламных вложений. Именно такой формат работы отличает нас от большинства конкурентов.

И, благодаря фокусу на конечном результате, большинство наших проектов имеют среднюю окупаемость х5-х10.

Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале

22
3 комментария

Подскажите, через какие платформы сейчас можно с небольшим бюджетом (до50к) закупать рекламу в телеге?

Ответить

Добрый день. Для своих клиентов я закупаю напрямую через админов. Такой вариант выходит намного дешевле, так как не нужно платить комиссию платформам.

Так же, намного удобнее контролировать результат. Если конверсия хуже ожидаемой, всегда можно договориться с админами на бесплатные доп услуги для увеличение охватов и конверсии

Ответить