Сквозная аналитика глазами digital-агентства: от хардкора до фурора

Эта статья — проводник для тех, кто сейчас находится в процессе построения сквозной аналитики, но пока не довёл решение до ума или же только начинает углубляться в тему и ищет информацию о том, как подступиться к вопросу.

Выступаю на конференции, рассказываю про связку систем Google Analytics + Google BigQuery + Google Data Studio «Группа 08»
33 показа
3.2K3.2K открытий

Подскажите, в итоге вы умеете получать данные из органики яндекса или нет?  Если брать роистат, довольно не маленькую компанию, они не умеют. Смотрел сервис ютмстат они тоже не умеют, кто нибудь умеет?! А то наша маленькая система аналитики умеет, а ваши крупные, за огромные деньги нет? Может быть мы что то не понимаем?)  хотелось бы услышать ответ от эксперта с таким опытом!!! 

Ответить

Алексей, спасибо за вопрос! Систему можно обогащать любыми данными, в любом объеме – при этом, передавать их можно, как с помощью API, так и загружать внешние данные в формате excel-таблиц. Также, важно отметить, что в Smart отсутствует проблема сэмплирования – система работает на полностью «сырых» данных.

Если же говорить именно про данные из органики Яндекс – да, мы в Группе 08 (https://g-08.ru/) умеем их получать. При этом, можем это делать, как с помощью Smart Analytics, так и другими инструментами. 

Подскажите, пожалуйста, какие конкретно данные по органике Яндекс вы хотите получать? 

Ответить