Tasty — проект от Buzzfeed, который начался с того, что контент-менеджеры увидели, что обзоры на еду и готовку пользуются популярностью. Они решили создать отдельную страницу на Facebook, назвав ее Tasty. В первый месяц к ним пришло 1,2 млн подписчиков. Благодаря аналитике и быстрой возможности проверить спрос, Tasty постепенно превратился из страницы на Facebook в полноценную продуктовую компанию, которая продает книги, рецепты, подписку на мобильное приложение и многое другое.
Ага. Но если ты "пытаешься быть полезным" – ты не полезный :)
Сама суть в пользе в том, что ты даешь людям что-то конкретное и практичное, что они могут применить и как-то улучшить свою жизнь.
В Инстаграме люди зациклены на внимании. Девушки выкладывают свои жопы, получают лайки. Доверия там нет. Если она исчезнет завтра, все погрустят один час, потом найдут другую жопу.
А если ты несешь пользу, рассказываешь что-то, что только ты можешь – то все будут скучать, еще как. Ведь ты незаменим.
Вот мне кажется, делать блог и создавать нужно с таким посылом: "А по мне будут скучать?". Если нет, то лучше не делай.
не все мыслят категориями полезности, об этом свидетельствует статистика посещений порносайтов - а полезности там ноль
наоборот сейчас инста не продвигает в топ голые фото. так что у полезных больше шансов :)
У вас Тильда по ссылке на сайт успешной продюссер компании говорит Please renew your subscription. :)
Уволил IT-шника :)
Согласен с твоими мыслями о внимании и доверии! Но в то же время, сейчас каждый второй пытается быть полезным, и лишь у немногих это получается — остальные пишут какую-то херню ради лайков, репостов и сохранений под соусом «полезности». Это ведь снова наберет обороты и все устанут от излишних попыток быть полезными, сейчас и так полно информационного мусора
В будущем: социальные сети на 100% поглотят другие маркетинговые каналы и станут синонимом к слову «маркетинг».
Ну ну)) лет так через 50, и то далеко не факт))) Наивные)