Как с помощью SMM фитнес-клуб в маленьком городе (40 тысяч. человек) делает выручку около 1 000 000 рублей в месяц

История клуба началась ещё в далёком 2019 года , весь SMM в самом начале работы заканчивался на ведении Инстаграма , на тот момент это были в основном посты (с картинками со стоков) и расписание раз в неделю с stories. Но этого было достаточно, чтобы привлечь первую аудиторию. Выглядело это так ⬇

Работа другого подрядчика
Работа другого подрядчика

Через 6 месяцев после открытия клуба , на место SMM менеджера пришла я. Мой ключевой запрос клиенту был, ЖИВОЙ КОНТЕНТ. Без жизни в блоге ничего не получится ❌ И тогда в клубе начали активно проводиться фотосессии, сниматься видео. Но не подумайте, что это были организованные профессиональные съёмки, как раз фишкой нашего SMM стал ЛАЙФ КОНТЕНТ.

Мы пригласили поучаствовать в создании фото наших постоянных клиентов, фотографа мы нашли по бартеру, тоже из клиентов (мы даём возможность заниматься, а он нам на постоянной основе "красивые картинки" для соц. сетей), так мы начали вдыхать жизнь в наш Инстаграм. Как это выглядит сейчас ⬇

Скины на момент 20.11.2023г

Кому то может показаться, что 2,7 тыс. подписчиков это мало, но я вам скажу:

- на город с численность 40 тыс. чел (около 10 тыс. из них несовершеннолетние и столько же пенсионеров) это хорошее количество КАЧЕСТВЕННОЙ, ВОВЛЕЧЁННОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРАЯ ПОКУПАЕТ.

Охваты на нашу немногочисленную аудиторию.
Охваты на нашу немногочисленную аудиторию.

Так же мы активно начали вести сторис, что на данный момент мы и продолжаем делать, эффективность сторис в привлечении заявок показывает себя выше в разы, чем платная реклама в Яндекс Директе и ВКонтакте. Заявки с социальных сетей (мы дублируем главную новостную информацию в группе ВКонтакте и Телеграме) приходят почти каждый день.

Скрин заявок с программы
Скрин заявок с программы

До блокировки Инстаграм мы не нуждались в ведении других социальных сетей, но после этих событий мы на всякий случай начали делать упор на все каналы, где мы можем найти наших клиентов даже в крайней ситуации.

Но на данный момент Инстаграм остаётся нашим основным каналом продажи услуг.

Как мы с помощью инстаграм собираем заявки на сайт? Всё очень просто, с акционных сторис мы переводим клиента на сайт для уточнения стоимости и деталей акции. После получения номера телефона менеджер отдела продаж связывается с лидом. Выглядит это таким образом ⬇

Также сейчас одним из инструментом привлечения новых подписчиков в аккаунт являются reels, конечно у нас нет миллионных просмотров, но они нам и не нужны , у нас локальный бизнес, для которого важнее качество , а не количество. В основном используем юмористические видео и просто лайф с тренировок. Вот такая статистика у нас на последних видео⬇

Скрин статистики по последним reels
Скрин статистики по последним reels

Работаем мы с клиентом уже 4ый год и наш SMM позволяет удерживать в клубе на постоянной основе около 500 действующих клиентов и делать выручку порядка 1 млн. рублей ежемесячно (не забываем о численности в 40 тыс. чел)

Мы транслируем в социальных сетях клуба:

- тренировки

- платные групповые

- расписание

- реклама персональных тренировок (тренерского состава)

- спортивное питание

- доп услуги. (массаж, аренда оборудование и залов).

Около 1 млн. рублей мы получаем в совокупности от продажи карт, персоналок, групповых и остальных допов.

SMM - инструмент не теряющий стою актуальности уже многие годы, именно оттуда мы получаем самого лояльного клиента, который зачастую пишет сам и готов купить без особых усилий менеджеров.

Подробную информацию о моих услугах вы можете получить по тел. WhatsApp 89242135517. Работаю с любыми сферами бизнеса как с рекламой, так и отдельно SMM. Буду рада знакомству!

33
1 комментарий

Инстаграмм - это площадка, запрещенная в России )

1
Ответить