Медийная реклама. С ее помощью можно размещать объявления на баннерах, которые пользователи видят в разных местах сайта: на главной странице, странице акций и спецпредложений, в каталоге и карточке товара. Этот формат позволяет рассказывать о новинках и распродажах и повышать узнаваемость бренда. Еще с помощью медийной рекламы можно вести трафик на внешние ресурсы бренда — например, на сайт или в интернет-магазин.
Кажется, онлайн-карты реально многие недооценивают) Я в новых местах всегда так ищу кафешки или прикольные сувенирные магазины. А на карты можно добавлять только компании, у которых есть офис или пункт выдачи? Или онлайн-бизнес тоже может там продвигаться?
Рады, что статья была вам полезна)
На самом деле, на картах можно продвигать любые предприятия, у которых есть физическая точка присутствия. Получается, теоретически, онлайн-бизнес тоже можно рекламировать в картах. Однако, тут встает вопрос эффективности: если клиент онлайн-бизнеса не проходит в офлайн-точку (офис или пункт выдачи), то такая реклама просто не даст желаемого эффекта
Давно про пикабу не слышал, а у них там нифига форматов... ничесе )))
*забрасываешь Пикабу, потому что уже «слишком взрослый» для этого*
*становишься взрослым и начинаешь работать в рекламе*
В это время Пикабу:
Пикабу норм тема, там статьи могут залететь нефигово =)
Мне почему-то казалось, что Пикабу уже не такой популярный как был несколько лет назад
Привет как дела всем