*Facebook – запрещенная и признанная экстремистской на территории РФ соцсетьПлатформа Facebook по-прежнему господствует во вселенной социальных сетей. Этот ветеран собрал 3 млрд пользователей к 2023 году – около 37,2% населения Земли. Ежеминутно здесь генерируются до 4 млн лайков, ежедневно публикуется до 1 млрд постов. Разве можно пропустить такой источник трафика? Настоящий золотой рудник для бизнеса!Первый чекпоинт и первые проблемы с модерацией.На платформе Цукерберга есть множество эффективных форматов рекламы: кольцевая галерея, видео, истории, слайд-шоу и интерактивная реклама. Стоит ли говорить, что присутствует и множество инструментов для запуска, тестирования и оптимизации кампаний.Если вы все еще не верите, что FB популярен до сих пор, вот статистика:Пользователи на 53% чаще совершают покупки у брендов с простым доступом через Facebook Messenger78% потребителей утверждают, что открывают новый продукт через эту социальную сетьПочти 50% юзеров на FB используют платформу для B2B бизнесаИ обычно для рекламодателя все идет гладко до первого поворота — прохождения сложной модерации. На этом этапе многие ТОПы набили шишки и нарекли Facebook «Королем полиси». Есть две основные причины, по которым рекламодатели сталкиваются с проблемами модерации:Лень читать официальные правила площадки. На Facebook черным по белому прописаны запрещенные и тематики с ограничениями: азартные игры, онлайн-аптеки, табак, копии брендов и др.Пренебрежение законами той страны, в которой продвигается услуга / товар. Вы должны ориентироваться на самые строгие правила платформы и законодательство государства, в котором планируется продвижение. Также необходимо разделять группы объявлений по странам, если законы противоречат друг другу.Соблюдение официальных правил Facebook позволит увеличить вероятность прохождения модерации. Делюсь с вами полезным чек-листом, который поможет избежать проблем с продвижением бизнеса!Что важно знать при запуске рекламы в Facebook1. НЕ нарушайте рекламную политику. В Facebook Policies четко прописаны нюансы работы с определенным видом объявлений. Тематика с ограничениями может пройти модерацию, но только в сопровождении письменного согласия (реклама сайтов знакомств, азартных платформ, криптобиржи и др.) . Помимо этого важно грамотно настроить таргетинг2. смиритесь С проверками facebook. Платформа проверяет не только содержание рекламного объявления, но и сам сайт, указанный на странице. Ей важно выяснить абсолютно все про контент сайта. В случае продвижения приложения, также рассматривается его рейтинг в магазине и отзывы.3. осторожнее С обещаниями. Если продвигается товар, гарантирующий, например, «скинуть 5 кг за неделю», «научиться говорить на испанском за месяц» и т. д., то вам придется предоставить доказательства.4. внимание НА ТЕКСТ И визуал. Десять раз перепроверьте свои объявления на наличие орфографических, грамматических и других ошибок, избегайте нецензурную лексику. Например, в beauty-сфере, при использовании медиаконтента, не показывайте процесс проведения косметической и медицинской процедуры (актуально для фото «до/после»)5. «подвох» В рекламном баннере. Согласно политике Facebook, на баннере должно быть до 20% текста. Но это не плохо, ведь по статистике такие объявления дают максимальный эффект. На фотографиях избегайте паттернов с надписями или сложные текстуры. Нейросеть может запросто принять их за текст.6. запаситесь терпением. Иногда модерация занимает несколько минут, а иногда ответ приходится ждать несколько дней. Но это даже на руку, ведь в спорных ситуациях больше шансов получить одобрение реального модератора. Например, если искусственный интеллект обнаружил обнаженное тело на картинке, которого там нет.7. стремитесь К идеалу. Изображение или видео не должны быть размытыми. Шансы на успешное прохождение модерации повышают уникальные видео и изображения, в отличие от уже использованных ранее в рекламе Facebook. Плюсом станут хорошее качество звука в ролике, наличие кликабельных иконок и кнопок.8. НЕ ссылайтесь НА ФЕЙКИ. Facebook охотно проверяет сайты в рекламных объявлениях. На них он хочет видеть полноценный лендинг с функционалом, содержательный контент. Но если он заметит парсер, фишинговые программы, запрещенные скрипты — пиши пропало.9. забудьте О ШОК-контенте. Специалисты Facebook внимательно отслеживают суть таргетированной рекламы на наличие обмана и оскорблений. В объявлениях запрещено: пугать, дискредитировать, задевать чувства пользователей. Также ни в коем случае не используйте:Прямое указание или сравнение по расовому и возрастному признаку, сексуальной ориентации, национальности и пр.Упоминание о физических увечьях и особенностях в целях продвижения товаров, препаратов, курсов, тренажеровФразы о насилии и войне, угрожающий или агрессивный контентПровокационный и сексуализированный контентНеобходимая мера политики социальной сетиМодерация в Facebook — колесо фортуны. Иногда система утверждает объявления с нарушениями, а иногда — бросает в бан ту, что сделана «по методичке».Площадка старается всеми силами оградить пользователей от халтурной рекламы и информации. Поэтому модерация четко, но местами предвзято отслеживает содержимое объявлений. Придерживайтесь правил Facebook, и ваша реклама обязательно найдет своего пользователя!#маркетинг #реклама #facebook
Настоящий золотой рудник не для бизнеса, а для владельца FB))))
Facebook популярен среди аудитории с высоким доходом, а для бизнеса это хорошо)
Чуть позже об этом напишу пост