Боже, как же мир не справедлив.Пару дней назад я наткнулся на очередной прогрев, как мамочка-блогер продает курсы по заработку на крипте. И что-то мне подсказывает, что аккаунт на Бинансе ей помогали регистрировать всей командой за пару дней до старта. Я спросил у друзей продюсеров, на сколько они оценивают выручку, и по самому пессимистичному варианту там будет около 10 млн. 10 миллионов рублей, Карл. Для примера: средний предприниматель в РФ зарабатывает 100 тыс. ₽ (по данным rb. ru) . Я не хочу сейчас лезть в трусы, судить или хвалить кого-то. Нет. Но моя бабушка учила из любой ситуации делать полезные выводы и использовать их в свою пользу. И сейчас я хочу задать вам вопрос: Как можно внедрить блогерские штучки в свой бизнес, создать поток клиентов и кратно увеличить выручку? Даже если вы продаете скучный Битрикс. Даже если у вас it-стартап. Даже если у вас автосервис в Мытищах. Что говорят маркетологи по этому поводу?Спросите 10 маркетологов «как мне увеличить количество продаж в 10 раз» и получите 10 стратегий на 10 месяцев работы.Если обратиться к тем самым гуру-экспертам, то бОльшая часть будет вам рассказывать про СЕО, автоворонки, СРМ системы, геймификацию, рекламу, прогревы и далее по списку. Но давайте начистоту. Вы действительно так видите увеличение выручки в своем бизнесе? Или так? Снимая кучу роликов.Теперь вопрос. Вам не кажется это слишком сложным?Вот что на этот счет говорил Альберт Эйнштейн:«Все нужно упрощать до предела, но не более того». Альберт ЭйнштейнНо давайте все-таки вернемся к блогерам.Чему блогеры могут научить обычный бизнес?Вы только задумайтесь на секунду. Как так получается, что средняя выручка одно запуска может быть выше, чем годовой оборот целого завода? Их продукты покупают за десятки, сотни и даже миллионы рублей.Но самое интересное вот в чём …Такие высоко-чековые продажи проходят даже без вовлечения самих экспертов. Без смет, без гарантий, а в некоторых случаях без отделов продаж и договоров. Я думаю, у вас не остается сомнений, что уж чему-чему, но продажам у блогеров точно стоит поучиться.Но как они так продают? Я вас успокою. Всё гораздо проще и нет необходимости чему-то учиться.Фундамент, на котором стоят все многомилионные продажи.(комично, что ответ на поверхности)Абсолютно все курсы, марафоны, наставничества и т.д. продаются через истории; Если вы сейчас просмотрите любые запуски или прогревы в инсте, то увидите в нём обычный сценарий героя.Но это далеко не единственный сценарий, но один из самых продающих и популярных. По таким сценариям делают не только прогревы к запускам, но и пишут бестселлеры, снимают фильмы и ставят мюзиклы.Вообще жанр историй считается самым древним и примитивным способом донести важную информацию. Потому что рассказывая историю, вы удерживаете максимальное внимание и получаете возможность донести важную идею очень понятно и просто. Кстати, по поводу внимания. Хочу здесь немного остановиться. Это важно. В 2021 году на интервью у Рида Хастингса спросили (это исполнительный директор Netflix), что он думает по поводу конкуренции? И его ответ разлетелся по всему интернету. Ниже цитата:«Вспомните любой вечер в прошлом месяце, когда вы не смотрели Netflix, что вы делали вместо этого? Спортивные передачи, индустрия игр, просмотр аналогового телевещания... Мы конкурируем со всем этим. Мы конкурируем даже со сном. Мы всего лишь очень мелкий игрок на поле борьбы за время и развлечения».Рид ХастингсКогда в следующий раз будете делать контент в свои соцсети, то советую вам помнить, что прямо сейчас вы конкурируете не только со своими коллегами, а вы конкурируете с огромной индустрией развлечений. Продажи = внимание.И, если честно у меня даже нет других идей, как можно удерживать внимание аудитории и кратно увеличивать продажи. Кроме как рассказывать истории.А знаете, кто на этой планете самый крутой чемпион по рассказам историй? Человек, который сколотил состояние на том, что просто рассказывает истории.Представляю вашему вниманию Джо Рогана.У него на ютубе 15,8 млн подписчиков. Он зарабатывает 30тыс$. И его подкасты набирают от 10млн просмотров (вот ссылка на канал)Вы только представьте. Десятки миллионов людей слушают, как два человека просто разговаривают по 2-3 часа. Без спец эффектов, автоворонок, маркетинга. Если вы думаете, что у вас сложный и вам нечего рассказывать, то у Джо на канале есть интервью с физиками-ядерщиками, инженерами, астрономами. Что может быть сложнее этого? Я даже не представляю, как можно 3 часа рассказывать про космическую пыль. Но люди слушают его подкасты и кайфуют.Вы спросите в чем их секрет?Все дело в том, что они не пичкают аудиторию заумными штуками. А просто рассказывают истории и их слушают миллионы зрителей.И хорошая новость в том, что вы тоже можете собирать такие толпы вокруг своих продуктов (если измените подход к контенту)Только представьте, какие горизонты откроются для вас и вашего бизнеса, если внедрить этот жанр в свои проекты.Ну как? Уже захотелось внедрить истории себе? Потерпите, мы на финишной прямой и скоро я расскажу, как вы можете применить этот формат на себе. Но перед этим я хочу ответить на важный вопрос:А что может быть, если вы решите оставить все как есть (может быть больно, но это важно)Вы знаете, как выглядит в бизнесе френдзона(включаем воображение и представляем американское кино в стиле Криминального чтива)Мотор. Камера. Поехали. Вот живет один классный, умный парень. Он периодически ухаживает за девушкой и видит в ней будущую жену. Раз за разом он по ночам представляет, как они уже с ребенком за ручку гуляют по парку и радуясь жизни, смакуя вкусное мороженое в закусочной. Но, к сожалению (для парня), их отношения дальше похода в кино и «привет, как дела» не заходят. И тут появляется другой чувак. Рок-н-ролльщик в кожаной куртке-косухе. Интересный, харизматичный, цепляющий. И вот они уже ночью целуются в старом мустанге на закате. Иии…Они женятся, у них дети. Хеппи энд (не для первого парня). Вы спросите, какого черта мы так перескочили с контента на эту смазливую парочку? РассказываюЕсть у меня такое хобби. Я люблю изучать контент у разных проектов. Реальность такова, что 99% контента который генерируется вашими копирайтерами или вами – попадает в баннерную слепоту (френдзону) лишь потому, что он скучный (возвращаемся к истории с Netflix).А ваши потенциальные клиенты просто уходят к тем, чей подход их цепляет и чей контент им нравится больше. Сейчас приготовьтесь, будет шокирующая реальность. И возможно то, о чем я буду говорить дальше, – это единственный шанс увеличить продажи. Трафик дорожает со скоростью света. Если раньше скучный контент можно было нивелировать большим объемом заявок и хорошим ОП, то сейчас эти же клиенты обходятся по цене крыла самолета. И если вы не хотите слететь на конкурентную обочину, то из всей этой ситуации есть только один выход – это идти в работу с базой и пытаться возвращать старых клиентов на повторные покупки. Да. Через контент. И да, делать это через истории. Хорошие, продающие, вовлекающие и интересные истории. Окей. А как это делать? Как стать тем самым рок-н-ролльщиком в кожаной куртке, к которому прилипают все клиенты (даже если у вас скучнейший Битрикс)Первое правила бойцовского клуба - это писать истории про аудиторию бойцовского клубаНет смысла писать, как ваша собака поймала клеща на прогулке. Но вашей аудитории будет интересно читать трансформации клиентов, факапы, подводные камни, внутрянку бизнеса или ваши размышления. В любом случае вы должны рассказывать и писать истории так, чтобы вас понял даже школьник. Иначе вы потеряете главное преимущество этого жанра – это простоту.Если вы продаете Битрикс, значит можете рассказать про то, как ваши клиенты теряют кучу денег из-за отсутствия системы, аналитики или непонимания ключевых метрик. Автосервис может писать про мастеров или рядовые проблемы клиентов и их решения. Агенство недвижимости может говорить про бумажную волокиту и бесконечный поиск подходящей квартиры. IT стартап может рассказывать про ситуации, где кучу людей не могут решить свой запрос и им приходится обменивать свое время и деньги на посредственные или сложные решения. И самое главное. Как сказал один гениальный маркетолог Брайан Айзенберг: «Факты говорят, но истории продают».Поэтому пишите истории в своих блогах, сайтах, кейсах, телеграм-каналах. Они приносят самых горячих и целевых клиентов, вызывают повышенный интерес и привлекают внимание.Если вы уже поняли, что контент очень важен, но нет на него времени (а подрядчики пишут шаблонное г@вно), то это предложение для вас.Сейчас я с командой ищу пару проектов, которым мы будем делать регулярный контент для соцсетей. Можем работать с инфобизнесом, консалтингом, IT стартапами, услугами и обычным бизнесом.Мы не пишем контент ради контента. Мы пишем, чтобы ваши продажи росли. Даже если вы перепробовали кучу вариантов. Даже если у вас серьезный бизнес. Даже если вы выжгли базу. Даже если у вас 300 подписчиков. Хороший контент спасет и запустит ваш бизнес в космос. Чтобы записаться на пробную порцию контента – пишите мне в телеграм t.me/victor_sysoev И подписывайтесь на телеграм канал https://t.me/+GULnI19vBh82OGQyСпасибо за внимание