Готов ли ваш бренд к кризису, как могут подумать ваши руководители? Поскольку более половины потребителей (54 процента) сообщили, что они используют социальные сети более шести раз в день, информация – реальная или фальшивая – может распространяться как лесной пожар. И что еще хуже, новое исследование компании Crisp по безопасности в социальных сетях показывает, что бренды в значительной степени не готовы к последствиям, которые кризис может представлять для ценности их бренда. В докладе подчеркивается, насколько важно, чтобы бренды были первыми, кто узнал об кризисе, и первыми начали действовать. И, когда они это делают, очень важно иметь точные данные, учитывая растущее количество дезинформации в сети. Девяносто процентов потребителей говорят, что они могут делать покупки с брендом, который хорошо реагирует на кризис, в то время как 66 процентов вряд ли будут продолжать делать покупки с брендом, который это делает плохо.
Хорошо работай. Хорошо отдыхай. Очень важно сбалансировать стресс с отдыхом. Если вы берете на себя слишком много и сгораете, вы не поможете себе, своим клиентам или вашему бизнесу. Это самый ценный совет.
Настало время охуительных советов