(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93078421, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93078421, 'hit', window.location.href);

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Привет! Это Федор Ченков, основатель сервиса Respondo — того самого, что помогает B2B-компаниям находить клиентов с помощью холодных email-рассылок. И сегодня у меня для вас кейс про одну из самых популярных ниш в B2B — маркетинговые услуги.

Вот за что я люблю маркетологов: эти ребята точно знают, чего хотят — конкретное количество лидов с конкретными характеристиками. Именно с такой задачей они к нам и обратились.

Кого хотелось привлечь с помощью холодных рассылок

Герой этого кейса — маркетинговое агентство BP Marketing. Оно специализируется на создании маркетинговых отделов, сдает в аренду маркетологов и оказывает другие услуги: разработку позиционирования, маркетинговые исследования и т. д.

На старте нам дали четкий портрет клиента: быстрорастущие компании из реального сектора (40+ отраслей: производство, медицина, недвижимость и другие) и с ежемесячной выручкой от 5 млн рублей. Очень не хотели получить лиды из крипты и инфобизнеса.

Наталья Винникова
Cпециалист по продажам BP Marketing

«До этого мы искали клиентов с помощью контекста, соцсетей и деловых мероприятий. Лиды оттуда приходили, но делать точные прогнозы по их числу и качеству было сложно. Чтобы повысить прогнозируемость лидогенерации, мы решили протестировать дополнительный канал — холодные рассылки в сервисе Respondo».

По итогам первой рассылки компания хотела привлечь около 20 квалифицированных лидов. Да, выше уже есть спойлер — ровно столько в итоге и получили. Ниже я подробно расскажу, как мы этого добились.

Нашли контакты быстрорастущих компаний

Для первой рассылки мы по просьбе заказчика подготовили базы с двумя отраслями: производством и недвижимостью. Компании по традиции отфильтровали в сервисе «Контур.Компас»:

  • Годовая выручка от 60 млн до 24 млрд рублей.
  • Вхождение в список быстрорастущих компаний с ростом от 50% (2022 год по отношению к 2021-му). Такого сегмента в «Компасе» нет, будет нужно — обращайтесь.

Указали нужные виды деятельности (ОКВЭД):

Исключили ненужные виды деятельности: алкоголь, табак, инфобизнес, крипту:

Выгрузили контакты и импортировали к нам в Respondo. Там автоматически провалидировали адреса и далее выбрали подходящие для рассылки.

Написали 2 цепочки по 4 письма

Для недвижимости и производственных компаний мы написали отдельные цепочки писем. Структура у них была одна, но тексты различались.

Последовательность писем для холодной рассылки:

  • Сообщаем, почему решили написать и как мы можем помочь сохранить рост компании. Спрашиваем, как связаться с человеком, отвечающим за маркетинг.
  • Просим переслать наше письмо. В двух словах описываем услуги и их преимущества для компании. Предлагаем бесплатную консультацию со стратегом-аналитиком.
  • Рассказываем об 1-2 кейсах стратегов.
  • Завершаем общение и приглашаем быть на связи в будущем.

Здесь был использован классный прием — кейсы стратегов-аналитиков. У них есть успешный опыт работы с крупными клиентами, они увеличивали им количество заявок, решали проблемы и всячески помогали расти. Это отличный вариант для цепочки писем (про остальные приемы можно почитать в этой статье).

Так, например, выглядел исходный кейс BP Marketing для производственных компаний:

А вот так получилось в письме — коротко, всего на 1 абзац:

«Для производителя дизаинерскои мебели Romatti мы создали эффективныи отдел продаж с нуля, внедрили сквозную аналитику и решили проблему с кассовыми разрывами. В итоге за полгода количество целевых заявок с саита увеличилось на 40%, а ежемесячная выручка – на 208%».

Запустили рассылку

Помимо базы и цепочек писем мы также подготовили 5 почтовых аккаунтов заказчика. Чтобы повысить доставляемость писем, делать холодную рассылку нужно обязательно с личной почты, предварительно прогретой.

Далее мы проработали сами письма: персонализировали их, проверили доставляемость и пустили в рассылку.

Обычно я рекомендую отправлять в пределах 50 писем с одного ящика, чтобы почта доставлялась надежно и ящики не блокировались. Здесь нам удалось немного увеличить количество писем за счет грамотной проработки базы и текстов.

Собственно, письма отправлялись по очереди с интервалом в несколько дней, при получении ответа рассылка автоматически останавливалась.

20 целевых лидов — кто они?

По итогам первой холодной рассылки нам пришло 60 ответов (порядка 5% конверсии). 20 из них сотрудники BP Marketing отметили как интересные.

Статистика ответов из Respondo

В таких ответах были либо контакты ЛПР, либо те отвечали сами, просили отправить коммерческое предложение или цены — в общем, были настроены на продолжение диалога. Такие лиды дальше перешли на этап переговоров.

Большую часть составлял малый бизнес с ежемесячной выручкой 5-10 млн рублей, но было и несколько крупных компаний с миллиардными оборотами.

Ольга, добрый день

Передайте, пожалуйста, мои контакты Дмитрию.

Пусть завтра в 13.00 мне позвонит.

Управляющий партнер

Кира, здравствуйте!

Мои коллеги передали Ваше сообщение.

Вы можете написать Ваше предложение мне.

Директор по развитию

Елизавета, доброго времени суток.

Для предметного разговора прошу предоставить резюме стратега-аналитика, с примерами успешных кейсов в пищевке. Спасибо.

Главный маркетолог

Первая сделка состоялась уже через месяц на чек 250 тыс. рублей в месяц (что с лихвой покрыло все затраты на Respondo). Как правило, сотрудничество в таком формате длится долго, поэтому если все будет хорошо, то в течение года выручка составит 3 млн рублей.

Три компании сейчас находятся на финальном этапе переговоров, еще с несколькими лидами ожидается более длинный цикл сделки — в несколько месяцев.

Наталья Винникова
Cпециалист по продажам BP Marketing

«Для меня было удивительно, что холодные email-рассылки могут работать в 2023 году. Поначалу казалось немного абсурдным, но факт остается фактом — это работает и приносит офигенный результат».

А вам кажется, что холодные рассылки — это абсурд? Если нет — держите пошаговое руководство, как запустить их самостоятельно. Если да — попробуйте, это бесплатно, а потом расскажете здесь в комментах, что получилось :) Если что-то пойдет не так, я постараюсь помочь каждому.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
jobisdone

Ваши холодные рассылки никогда в жизни дальше спам фильтра не уйдут
Разве что ипшникам на домены типо rasul228/ya/ru
Но у таких деняк нет на ваш мартышкин труд

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

В России у холодных рассылок плохая репутация, потому что
* низкая деловая культура в связи с низкой стадией развития рыночной экономики (30 лет всего)
* отсутсвие традиций делового письма - в отличие от Запада, где деловые письма пишут сотни лет
* отсутствие такой экспертизы, как у нас, и специального софта (Respondo) - при том что на Западе сервисом outreach.io (сервис холодных рассылок) пользуются Zoom, Databricks, Snowflake, MongoDB
В итоге, очень много кто шлёт тупой спам, холодные коммерческие предложения через сервисы для массовых рассылок, и это, конечно, не работает.
Но если тщательно отобрать компании (например, по вакансиям), написать нерекламное письмо, цель которого - выход на Л(В)ПР, то это вполне работает, и экономика получается лучше, чем, например, с Яндекс Директом - где B2B лид может стоить десятки тысяч рублей (потому что размеры сделок крупные).
Вот ещё несколько кейсов и видео интервью с нашими клиентами:
https://respondo.ru/cases/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья

1. Холодная рассылка = спам. Без исключений со всеми вытекающими.
2. Хорошему продукту холодные рассылки не нужны, это инструмент мусорного бизнеса.
3. Хорошие маркетологи и агенства не работают с мусорным бизнесом. Работают те, у кого нет другой работы.
4. В статье не увидел фактов и пруфов, только фантазии и желания.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ryazanov

Хорошие маркетологи повышают конверсию и снижают стоимость лида. Плохие маркетологи впаривают клиенту только те инструменты, в которые умеют

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Vinnikova

Добрый день) понятия "хороший" и "плохой" оценочные. Они не подходят для описания бизнес-процессов. Наш подход - тестировать разные каналы трафика и выбрать лучшие, вне зависимости от того, какое предубеждение было в голове до этого. И сейчас у нас в агентстве email-маркетинг - один из приоритетных каналов. Тестируем уже третью гипотезу с ребятами из Респондо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фёдор Ченков
Автор

1. Нет никакого закона, который запрещает написать письмо на адрес компании, указанный на сайте. В B2B все пишут письма, потому что иначе никак и не продать. Ну звонить можно ещё. Но это тоже не всем нравится.
Вот как Сколково продавало свои услуги (спойлер: холодные письма) https://www.youtube.com/watch?v=tXZilWxTzHo&t=1005s
2. Я тут уже писал в комментах, но повторюсь: Zoom, Salesforce, Snowflake - используют холодные рассылки. Пруфы выше.
3,4. Мы же назвали имя клиента. Можете написать и спросить их, как оно работает. И вот видео интервью с Натальей Винниковой, которая отвечает за продажи в BP Marketing:
https://youtu.be/qxF5VGoK1G0
Также пруфы (скрины из CRM, ответов) есть в других моих кейсах, смотрите в профиле, если интересно

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina

Я что-то пропустила - большой бизнес больше не использует маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Natasha Vinnikova

Я Наташа из статьи) честно говоря, обидно за ребят, поэтому влелета в комменты. Когда мне коллеги принесли идею запускать рассылки, сначала тоже был лютый скепсис. Но на рынке всегда выигрывает тот, кто не боится нестандартных решений и может вовремя снять шоры с глаз)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Elena

Почему бы вам не зайти на сайт BP Marketing, не взять бесплатную консультацию (я вижу, что они есть), не пообщаться лично и узнать из первых уст их клиента, бред это или нет? Возможно, со стадии отрицания вы перейдете в стадии злости, торта и депрессии, но обязательно в конце будет принятие)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Дуюнов

вы статью то прочитали? или может быть сами имеете опыт работы в холодных продажах в b2b? бред это ваш комментарий) а статья огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

По поводу фантазийного бреда - вот интервью с Натальей Винниковой, которая отвечает за продажи в BP Marketing:
https://youtu.be/qxF5VGoK1G0
По поводу большого бизнеса. Ну, вы слышали про команию Zoom? Snowflake? Может быть, Salesforce? Выручка 30 млрд долларов за 2022 год - достаточно большой бизнес для вас?
Все они используют холодный имейл. Кейсы первых двух:
https://www.outreach.io/resources/stories
Про Salesforce (книга топ, рекомендую):
https://www.amazon.com/Predictable-Revenue-Business-Practices-Salesforce-com/dp/0984380213
Иллюстрация из книги:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья

Регулярно вижу в почте письма от всяких маркетинговых агентств. У всех обычная реклама, сложно представить, что это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Тут штука в том, что холодный имейл - это продолжение маркетинговой стратегиии компании. Если у компании плохо с стратегией - нет специализации, нет конкурентных преимуществ, нет понимания своего клиента - то, конечно, и холодные письма не будут работать.
Но если агентство не просто "одно из многих", а точно знает, кто их клиенты, чем они лучше других, есть крутые кейсы, которыми можно поделиться, и если агентство уже успешно продаёт свои услуги вхолодную, то холодные письма могут этот процесс сильно улучшить.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Natasha Vinnikova

Понимаю, нам тоже было сложно представить, что в 2023 году рассылки по почте могу привлекать платежеспособных клиентов. Да еще и в В2В. Но факт остается фактом, результаты получены)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

очень крутой кейс) По цепочке понятно. в других кейсах вы примерно такие же цепочки рассылали.

А какие темы письма были? Кликбейтные делали или более официальные?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Письма я привести не могу, были они ну нормальные такие человеческие письма :) без кликбейта или официоза

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Какой ужас. Бедные клиенты. Наверное, сильно их напоили перед подписанием? Или просто паяльником поработали? Расскажите подробнее, как навязать сделку в B2B :)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Анастасия Жданова

Хорошая статья! Но хотелось бы видеть примеры писем и ответов без личных данных, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Примеры писем и ответы есть тут - как мы сами себя продаём:https://vc.ru/marketing/833069-derzkaya-holodnaya-rassylka-s-konversiey-20-kak-my-sdelali-3-prodazhi-v-krupnye-b2b-kompaniiПисьма, написанные для клиентов, мы, конечно, не показываем.В этом, кстати, есть одно из преимуществ холодной рассылки - в отличие от PPC объявлений, никто не может скопировать ваши холодные письма :)

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Игнатов

Холодные рассылки не работают в 2023 году. Ах да, они и раньше не особо работали

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Фигасе вы отважный и категоричный.
Если бы они не работали, их бы не было.
Ещё как работают. Если вас лично они не цепляют, так вы не 100 процентов )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Natasha Vinnikova

Мы с такими же мыслями первый раз в агентстве обсуждали запуск рассылок. Но они работают и приносят прибыль) Циферки всегда лучше ничем не подкрепленных мнений

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Не работали, потому что софта типа нашего Respondo не было.
А теперь работают, кейсы и интервью тут:
https://respondo.ru/cases/

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

. . . холодные рассылки . . .
. . . холодные звонки . . .
. . . реклама в газетах . . .
.
BACK TO THE USSR

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Не понял, что вы хотели сказать. В СССР коммерческой рекламы не было вообще.
То есть, вы, наверное, имели в виду - WELCOME TO CAPITALISM. Ну так мы уже 33 года в нём.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ирина Неретина

Бла бла, все что связанное с холодными рассылками это просто ерунда

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

На Амазоне 192 книги по холодным рассылкам. А в России люди до сих пор изучают, как пройти секретаря при холодном звонке. Ну или платят директу по 20 тр за лид. А потом жалуются, а почему мы так плохо живём? А потому, люди, что у вас низкая производительность труда. В том числе из-за зашоренности, неприятия новых знаний, комплексов и предрассудков.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Хабаров

А еще это все спам.
И кстати, Россия - это медведь, водка и балалайка. =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Насчёт звонков - полностью согласен.
Ну а письма - это сильно зависит от того, что пишем, кому пишем, как пишем.
Я сам против рассылок по физлицам, мы их не делаем и никому не советуем.
А в B2B, когда тебе надо выйти на ЛПР, а на сайте только телефон поддерки и почта, то выхода два - позвонить или написать.
Так уж лучше, по мне так, написать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вдумчиво о продажах

Значит работают письма

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Есть такое) НО только если с умом делать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Салтыков

Я что-то не понял, ведь без согласия на получение рассылки или хотя бы уже произошедшего прямого обращения, рассылать не ок? там фасы всякие, спам-фильтры и тд не?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Спам фильтры - это технический момент. И по этому поводу я писал тут недавно:
https://vc.ru/marketing/921990-vashi-pisma-popadayut-v-spam-znachit-vy-delaete-holodnuyu-rassylku-nepravilno
По поводу ФАС.
Запрещено рассылать рекламу без участия человека.
У нас же человек участвует, перед рассылкой нужно каждое письмо одобрить, проверить что всё правльно подставилось, выбрать адрес подходящий. И мы не рассылкаем рекламу, наша задача - выход на ЛПР, то есть письма вида "как связаться с .. по поводу .."
Подробнее про подход здесь:
https://respondo.ru/docs/123

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Можно, конечно, сказать, что где-то инструмент работает, где-то нет. Я даже не об узкой теме - холодные рассылки (это уже немного смешно), а в целом о email-маркетинге. Но для меня показатель — уход специалистов из этой сферы. И началось это уже несколько лет назад. На что меняют: коучинг :) построение воронок продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

На Западе холодный имейл - это один из основных каналов продаж. Первые 100 млн выручки Salesforce (капитализация 218млд долл, выручка 30 млрд) получил, отправляя холодные письма. Процесс подробно описан в книге Аарона Росса "Predictable revenue". Книга является бестселлером на Амазоне, процесс выглядел так: составляем список целевых компаний, пишем письма, получаем ответы, назначаем созвоны, закрываем сделки.
Кроме этой книги, на Амазоне есть еще 192 книги по холодным письмам.
Zoom, Snowflake и Adroll используют холодную почту, их кейсы есть на сайте outreach.io, софта для холодной рассылки (сейчас там они уже много чего наворотили, но суть такая).
В России такого софта до Respondo не было, поэтому и успешных кейсов не было. Отсюда и скепсис. Понимаю.
Надеюсь, мы это сможем поменять и сделать продажи в российских B2B компаниях максимально эффективными.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Elena

Кейс очень крутой! Но можно ли заранее просчитать количество интересных лидов с рассылки?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

У нас на сайте есть медианный процент ответов, которое я самолично посчитал в Экселе. Это 11,73%.
Среди этих ответов попадаются:
* ваше сообщение получено - автоотбивка (хотя потом иногда вдогонку пишет живой человек)
* нам ничего не надо/ не интересно (иногда получается вытаскивать сделки и с таких ответов - главное что есть контакт ЛПР - как говорится, продажа начинается с ответа "мне ничего не надо" - иначе это и не продажа вовсе))
* обратитесь по этому вопросу к .... (обращаемся)
* напишите подробнее, давайте созвонимся - таких ответов обычно от 2 до 4%

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хабаров

Написал в личку, есть пара вопросов по запуску рассылки в нашей компании.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Отпишитесь по результатам, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия В.

А как выделиться агентству в общей массе рассылок? У всех же похожие услуги

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Ну, я выше писал немного об этом. Вопрос не в том, как выделиться в массе рассылок.
Вопрос в том, как выделиться вообще среди других?
Выделиться можно специализацией, уникальными услугами, крутыми результатами, наверное.
Ну то есть, если маркетинговое агентство не знает, как выделиться... то точно ли это маркетинговое агентство? :)
Например, BP Marketing обеспечивает стратегический маркетинг.
То есть, как я понимаю, создают тот смысл, который идёт и в яндекс директ, и в тексты на сайте, и в скрипты продажников и тд и тп.
Это довольно редкая услуга, потому что есть всякие директологи, сеошники и тп.. но это просто инструменты, без грамотной стратегии они работать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Vinnikova

Еще добавлю к тому, что сказал Фёдор. Иногда секрет в том, чтобы контактировать с клиентами по тем каналам, по которым они не ожидают.
Вот у нас в BP Marketing вышло тоже так. Например, стандартные каналы типа директа не давали таких результатов...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Беленький

Хоть у кого-то реально работают холодные рассылки?

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Vinnikova

У нас сработали) третий месяц работаем с Респондо

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

У Zoom, например:
https://www.outreach.io/resources/stories/zoom-customer-story
Ну и у десятков наших клиентов: https://respondo.ru/cases/

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sherman

На российском рынке, полагаю, встречается много препятствий; однако на Западном - это чуть ли не основной инструмент продаж для определенных категорий бизнеса.

Спасибо за статью 💫💜

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Да, всё верно, и наша идея - эти препятствия порешать!) И некоторый прогресс есть! :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Каким софтом пользуетесь для рассылки?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Ну своим же, ссылка в самом начале статьи, https://respondo.ru

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Тут весь сыр-бор в том, что это они так пытаются кому-нибудь продать свой сервис по рассылке спама.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена

Спасибо за статью. А другие отрасли пробовали, финансы, например? Есть какие-то отличия по работе с разной ЦА?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Спасибо за спасибо! :)
У нас были запросы на рассылку по банкам, но их очень мало в стране, всего несоклько десятков, поэтому мы не стали делать.
При конверсии в ответ в 10% будет слишком мало лидов.
Для запуска холодной рассылки дожна быть хотя бы 1000 потенциальных клиентов.
По разной ЦА, конечно, отличия есть.
Разный tone of voice писем, например, мы писали однажды в гос. компании в духе Прошу предоставить информацию о возможности ... ...

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Фомина

Насколько законно слать письма в холодную?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Ченков
Автор

Смотря какие письма, кому и как слать. Автоматическая рассылка рекламы запрещена.
Если слать физлицам на личные ящики рекламу - это будет явное нарушение духа и буквы закона.
Но если слать с участием человека письма, направлненые на выход на ЛПР (как связаться с вашим маркетологом по поводу ... - по сути, это запрос в поддержку), на адреса, которые компании дают на сайтах для связи - я лично не вижу тут проблем.
Мы советуем писать письма с вопросом в конце, чтобы на письма отвечали. Я считаю, что это - деловая переписка, использование почту по прямому назначению, в отличие от холодных рассылок, когда шлют сразу коммерческие предложения, или ссылки на свои сервисы и тп.
В общем, надо этично подходить к вопросу, писать хорошие письма тем, кому вы можете быть полезны, и никто на вас подавать в суд не будет.
Ну то есть вот, Сколково слали холодныеписьма и ничего, пока не арестовали.
https://www.youtube.com/watch?v=tXZilWxTzHo&t=1005s

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда