Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
45

Можно, конечно, сказать, что где-то инструмент работает, где-то нет. Я даже не об узкой теме - холодные рассылки (это уже немного смешно), а в целом о email-маркетинге. Но для меня показатель — уход специалистов из этой сферы. И началось это уже несколько лет назад. На что меняют: коучинг :) построение воронок продаж.

2
Ответить

На Западе холодный имейл - это один из основных каналов продаж. Первые 100 млн выручки Salesforce (капитализация 218млд долл, выручка 30 млрд) получил, отправляя холодные письма. Процесс подробно описан в книге Аарона Росса "Predictable revenue". Книга является бестселлером на Амазоне, процесс выглядел так: составляем список целевых компаний, пишем письма, получаем ответы, назначаем созвоны, закрываем сделки.
Кроме этой книги, на Амазоне есть еще 192 книги по холодным письмам.
Zoom, Snowflake и Adroll используют холодную почту, их кейсы есть на сайте outreach.io, софта для холодной рассылки (сейчас там они уже много чего наворотили, но суть такая).
В России такого софта до Respondo не было, поэтому и успешных кейсов не было. Отсюда и скепсис. Понимаю.
Надеюсь, мы это сможем поменять и сделать продажи в российских B2B компаниях максимально эффективными.

Ответить