Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР

Как мы привлекли 551 подписчика и 42 целевые заявки в компанию на бюджет 19 тысяч рублей.

В этом кейс мы поделимся опытом, как привлекать трафик в регион близкому к СВО. ООО «Караван Плюс» логистическая компания, которая доставляет товары из маркетплейсов в регионы ЛНР и ДНР. Абсолютно любые товары, которые можно заказать на маркетплейсах.

Цель: привлечь подписчиков в группу в ВК и получить заявки.
Задача: запустить таргетированную рекламу в ВКонтакте на подписку в группу и на сообщения сообщества
Точка - А: 2800 подписчиков, обращаются в компанию в основном подписчики группы
Группы: Озон | ВБ | Грузоперевозки Доставка в ЛНР Озон | ВБ | Грузоперевозки Доставка в ДНР (vk.com)

  • Самое важное нам надо было знать и понимать, какие у людей действительно есть потребности прямо сейчас, что не хватает, что нужно приобрести и т.д.Поэтому первое, что мы сделали - это стали брифовать заказчика: какая обстановка, чего не хватает, что нужно. Это нам помогло в дальнейшем делать более целевые креативы, не «Закажи у нас что - нибудь», а «Закажи у нас холодильник», чего очень не хватало нашей целевой аудиторииНо, у нас возникла проблема. Бюджет составлял всего 20.000 рублей и на каждую позицию особо не разгуляешься, поэтому было принято решение вести трафик на общие креативы по типу «Закажи у нас что - нибудь»Это был ключевой этап
  • Изучение конкурентов в данной ситуации прошло успешно и быстро, конкурентов не так много и в основном мы самые крупные игроки на рынке
  • Подготовили следующие рекламные креативы:
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР
  • Аудитория. Полностью откинули интересы, парсинг конкурентов и т.п. Ситуация в Луганской области и Донецкой области не простая, есть населенные пункты, которые пустые и вести туда трафик не имеет смысла. Поэтому, запросили у клиента карту местности и отметить по каким гео точкам вести трафик
  • Рекламный кабинет:
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР
Кейс: 551 подписчик и 42 заявки в логистическую компанию в ЛНР и ДНР

В целом по компаниям видно, что с Луганской области результаты шли на много лучше, чем с Донецкой и показатель CPM у обоих рекламных компаний копеечный 74-79 рублей, в то время как обычный показатель CPM в других проектах 200-300 рублей

Итоги:
Реализовали - 20.000 рублей
Подписок привлечено - 551 шт.
Количество обращений\лидов\заявок - 42 шт.

Нужны клиенты? Пиши: https://vk.com/im?sel=-212074788

11
Начать дискуссию