Мы разместили квиз в квизе, чтобы ты мог проходить квиз, пока проходишь квиз
Прошлая неделя была полна на события с сервисом Марквиз. Прилетело много задач, данных и мыслей, которыми я хотел бы с вами поделиться.
Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе.
Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм канале
Для консультации писать сюда
Функции, которыми обычно не пользуются маркетологи
Многие маркетологи считают, что Марквиз — это просто всплывашка на сайте. Поделюсь своим опытом использования сервиса.
1. Квалификация лидов для системы аналитики
В статье «Гайд по созданию квиза для b2b» описан процесс создания квиза и квалификации лидов по ответам пользователя. При этом неквалифицированные лиды в метрику не передаются.
2. Показ разных квизов на разных разделах сайта
Установив GTM на сайт, можно настроить отображение разных специальных предложений, привязанных к различным рекламным кампаниям.
Для этого нужно:
1. Создать триггер на UTM-метку рекламного источника.
2. Создать отдельные квизы, исходя из разных параметров (определенных рекламных кампаний, страниц, источников и пр.).
3. Создаем Tag custom HTML и выбираем triger
Такой несложный маневр позволит повысить конверсию рекламного трафика за счет более целевого предложения.
3.Установка GTM в квиз через свой код
Через интеграции и вставку кода можно установить GTM в сам Марквиз.
- Получаем код GTM
2. Устанавливаем его в квиз
Это расширяет возможности обычного квиза и позволяет:
- собирать аудитории через пиксели, когда рекламируем квиз отдельно;
- отправлять события с достижениями целей в пиксели;
- создавать аудитории тех, кто посетил квиз, но не прошел его;
- показывать другой квиз с иным УТП уже собранной аудитории;
- устанавливать опцию обратного звонка (в нишах, где важно звонить лиду).
Делаем квиз на тему: «Квиз на знание квиза о квизах»
Да это гениально. Следующий пост будет об этом
Попрошу раньше меня не писать его)
ниче не понятно, но очень интересно
Та для тебя дизайнера так и должно быть) Ты просто ворчишь, потому что теперь Вам картинки обрабатывать)