Как любой компании сэкономить 100 тысяч ₽ на промо-ролик с помощью ИИ?

На поиски ответа на этот вопрос нас побудил рекламный ролик пиццы сгенерированный нейросетью. Вот сам ролик.

Согласитесь, выглядит вполне смотрибельно. Да, с некоторыми оговорками, но все же. Выполнен ролик в одном стиле, все логично, уместно и оправданно. Единственное, что пока не получается у ИИ, так это гармонично и органично генерировать движения людей и не делать их пугающими. Мы, в свою очередь, поставили для себя задачу создать короткое промо о преимуществах автоматизации бизнеса длиною в полминуты. Было важно за короткое время показать в ролике проблему и ее решение. Сюжет должен был быть простым.

1. Сидит сотрудник, заваленный грудой бумаг

2. Руководитель грустит у окна, потому что из-за этого буквально стоит работа и теряется прибыль.

3. Приходит уведомление на телефон “Автоматизируй свой бизнес”.

4. Приходит робот, который разбирает и систематизирует всю эту кучу документов.

5. Руководитель и команда рады.

6. Сотрудник отдыхает на пляже.

И все это благодаря OVVA.

Итак, о процессе. Видеоряд нашего ролика создавался на сервисе Runway. Эта платформа имеет функции генерации изображений и видео с помощью текстов и изображений, но, к сожалению, качество получаемых картинок, в некоторых случаях, оставляет желать лучшего. Поэтому к процессу мы подключили еще один инструмент - Midjourney. Эта нейронка, на наш взгляд, лучше справляется с задачей генерации изображений. Поэтому там мы создавали картинки, а в Runway их уже “оживляли”.

Из особенностей платформы стоит отметить, что новым зарегистрировавшимся пользователям площадка дает бесплатную 101 секунду, чтобы просто ее опробовать и поэкспериментировать. Еще одна проблема в том, что на этом этапе сервис позволяет создавать ролики лишь на 4 секунды. Если учитывать, что целью было поставлено сделать 30-секундное видео, то нам пришлось генерировать 8 разных отрывка по 4 секунды каждые.

Как любой компании сэкономить 100 тысяч ₽ на промо-ролик с помощью ИИ?

Еще одна трудность, с которой пришлось справляться путем привлечения сторонних сервисов в том, что Runway не умеет работать с текстами, искажает их в ходе генерации.

Далее все полученные части мы загрузили в CapCut и соединили их в одно целое, добавив музыку. На создание всего ролика ушло ориентировочно 45 минут.

Как любой компании сэкономить 100 тысяч ₽ на промо-ролик с помощью ИИ?

Теперь ответим на главный вопрос, с чего мы взяли, что с помощью подобного ролика можно сэкономить 100 тысяч рублей? Это средняя стоимость короткого качественного промо-ролика в Москве. В подобном создании контента мы видим отличную возможность для бизнеса получить быстрый результат. На наш взгляд, при разработке грамотной маркетинговой стратегии, то есть при правильной презентации результатов нейросети, можно
во-первых, не тратить много времени на создание контента,
во-вторых, сэкономленные за счет ИИ средства можно использовать в рекламном бюджете, что, безусловно, может привести к большему эффекту, чем если просто снять качественное видео.
На самом деле многое зависит от целей, для которых вы создаете контент.

77
реклама
разместить
Начать дискуссию