Теперь мы общаемся в соцсетях не с абстрактными пользователями, а с конкретными людьми: с бьюти-блогерами, которые ищут замену любимым брендам; с ребятами из скейт-парка, которые живут от контеста до контеста; с родителями, которым нужно и детей занять, и стильные луки им найти, и чил поймать.
В который раз встречаю этот кейс на различных инфо ресурсах. Вроде и в прошлом году видел его где-то. Складывается ощущение, что это единственный проект агентства, который более-менее получился норм и они решили ежегодно его публиковать. Но гайз, так не работает. Хочется больше интересных проектов видеть, а не читать один и тот же кейс переписанный другими словами.
Андрей, привет! В прошлом году мы еще не работали по этому проекту. А в этом по нему было много всего, поэтому рассказываем на конфах и ресурсах. Заходи в остальные наши материалы на VC или на сайт: https://19agency84.ru/cases. Там куча других кейсов)