Закупка рекламы в Telegram: как набрать 2 000 подписчиков за месяц

Каждый из экспертов, работающих в онлайне, сталкивался с ситуацией:

“Новая аудитория подписывается, а продаж нет, что делать?”

Закупка рекламы в Telegram: как набрать 2 000 подписчиков за месяц

Это ужасная ситуация: вы потратили деньги и время на продвижение, ваш отдел продаж не получает свой процент, вы из своих денег выплачиваете зарплату продюсеру, - никому не пожелаешь такого

Одна из частых ситуаций - привлечение не платежеспособной аудитории

Особенно часто это происходит при рекламе в ВК, Инстаграме или таргете

Реклама в Telegram позволяет привлекать самую платежеспособную аудиторию из всех социальных сетей:

  1. В Телеграме нет органического роста, а значит и халявщиков, которые скачают все бесплатные материалы, но ничего не купят
  2. Телеграмом пользуются все: от бизнес леди до топ-менеджеров, а вот в те же Рилс редко заходят люди с доходом в 10 000+ долларов
  3. Люди привыкли платить в Телеграме: от подписки премиум, до оплаты подрядчикам

Наши клиенты понимают, что если они хотят стабильный поток аудитории, то им необходима реклама в Телеграм

“Но хотеть аудиторию в Телеграм и хотеть на это тратить время - разные вещи

Пример Дарьи - показательный случай:

  1. Эксперт хотел стабильный поток аудитории
  2. Было важно, чтобы она была платежеспособной
  3. У эксперта не было лишнего времени на контроль рекламы

Мы обеспечили эксперта 2 000+ подписчиками в рамках одного месяца:

Наша команда более четырех лет работает с привлечением аудитории экспертов, а последний же год мы сфокусировали филиал нашего агентства I.D. Agency на рекламе

  1. Прописывали и оформляли рекламные кампании

  2. Подбирали и проверяли рекламные площадки

  3. Вели все переговоры и выбивали скидки
  4. Отслеживали и улучшали рекламную кампанию

Клиенту оставалось просто согласовывать площадки, оплачивать их и получать бесперебойный поток аудитории

Делегирование правда работает!

Наш эксперт несколько лет пытался решить вопрос с трафиком: то его было слишком мало, то он был слишком дорогим, то нецелевым, то не конвертировался в продажи, то приходилось вечно следить за командой...

А мы полностью возьмем всю ответственность за привлечение аудитории на себя

Можете себе представить запуск, где не нужно ни тратить время на трафик, ни беспокоиться о его количестве/качестве?

Вы можете начать бесплатно и увидеть наяву:

Записывайтесь на нашу консультацию здесь

  1. Мы сориентируем вас по прогнозированной цене подписчика
  2. По необходимому бюджету

P.S. Бонус для всех, кто напишет слово “VC” сюда - Бесплатный аудит по оформлению вашего Телеграм-канала!

11
Начать дискуссию