Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!

Почему важно вести контент и как!?

Ни пост ради поста, ни картинка ради картинки, а грамотно выстроенная стратегия, где каждое слово и действие ведет к определенной цели

Касается любой сферы бизнеса и тем более если у вас мягкая ниша, никто не пойдет сразу с рекламы к психологу, нутрицологу и тп и не будет изливать свою душу незнакомому человеку, нужно «прогревать» людей к себе через контент, тригерить их боли и желания и показывать что вы можете их решить и как, завоевать доверие.

Поэтому чтобы именно у вас был ажиотаж и продажи, а не тишина в группе и хотелось больше, нужно отстраниться от конкурентов и быть тем, на кого будут равняться и повторять, всегда быть на шаг впереди, вызывать доверие у аудитории и формировать фанатов бренда, поможет только системный подход и маркетинговая контентная стратегия.

Чтобы знать что постить, для кого, зачем и почему именно так.

И вот как это работает!

Так выглядит классический путь клиента, начиная с рекламы ВК, до покупки вашего продукта и вот как это все работает
Так выглядит классический путь клиента, начиная с рекламы ВК, до покупки вашего продукта и вот как это все работает

Привлечение

Тысячи людей постоянно сидят в интернете поглощая контент, у всех свои желания и потребности

Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!

Во время запуска рекламы, креативом и оффером, мы стараемся выделиться среди множество других ваших конкурентов, пробить баннерную слепоту и привлекаем целевую аудиторию, побуждая ее выполнить нужное нам действие, например вступить в группу или написать

Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!

Допустим рекламу увидели 10 чел, 8 из которых перешли в нашу группу

Дальше происходит процесс назовем его активация

Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!

На этом этапе буквально за считаные секунды человек оценивает группу и принимает решение остаться ему тут или нет

Поэтому так важно иметь хорошее и понятное оформление, грамотные заголовки, описание, меню и виджеты чтобы человек сразу понимал куда он попал и чем ему тут могут помочь.

Из 8 человек заинтересовались 5 и задержались в группе

И вот тут начался процесс удержания

Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!

Идет погружение в ваш контент, просматриваются все ваши товары и услуги, человек листает вашу ленту читает ваши посты, сюжеты, видео, ему должно быть все понятно и он присоединяется к вашим ценностям, личному бренду, через весь этот контент у него формируется доверие, хочется у вас остаться и появляется желание обратится к вам. Люди покупают у людей

Из 5 человек 3 написали вам

И чтобы человек у вас купил и совершилась продажа

Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!

клиент должен получить быстрый ответ на свой запрос, после того как он вам написал, вы:

  • выявляете у него потребности
Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!
  • презентуете товар
Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!
  • закрываете возражения
Как сделать из группы Вк продающую машину, чтобы она продавала не продавая!
  • и продаете!

Вот так это работает!

Волшебной таблетки нет, это комплексная работа, законы маркетинга едины

И чем грамотней ежедневно закрываются все возражения и потребности в контенте, тем больше человек с рекламы к вам обращаются и остаются

Если конетент правильно вести, подписчики это все читают и когда приходят к вам купить, у них уже не остается вопросов, все закрывается контентом

Благодаря тому, что отражается в контенте, работу за кадром, отношение к делу, личный бренд, ценности, таким образом вы взращиваете свою аудиторию и формируете приверженцев своего бренда.

Люди даже могут сами не покупать, по разным причинам, им дорого, нет возможности, пока не нужно, а может даже понимают, что никогда не купят и просто наблюдают за вами, потому что им интересно как вы все это делаете, транслируете и нравитесь как личность, они могут вас при любой удобной возможности просто посоветовать своим знакомым и за вас их «прогреть» к выбору вас

Стоит понимать, что каждый бизнес индивидуален и результат по продажам зависит не только от контента, но так же от вашей вовлеченности, навыков ваших продаж, обработки заявок, от бюджета на рекламу, вашего предложения и от работы внутренних процессов в целом.

Бизнес это всегда риски, а маркетинг тестирование гипотез, но для достижения результатов полагается делать осмысленные действия, которые отвечают на вопросы что, зачем и почему, тогда они заложат надежный фундамент для стабильных продаж.

Предпринимателям как правило эти заниматься некогда или они просто не умеют.

А представьте ваш контент следует четкому пошаговому алгоритму + крутится реклама = ваши продажи и прибыль растут.

Разве это не , что все хотят?

Поэтому у вас выбор такой:

  • ведете сами как можете

но тогда стоит понимать, что вы не будете на шаг впереди своих конкурентов, будете терять возможную прибыль и не удивляйтесь, что у вас нет желаемого ажиотажа и дело тут совсем не в рекламе и не надо каждый раз винить таргетолога, за отсутствие желаемого результата, если у вас группа и контент в ней не соответствует вашему желаемому результату

  • обращаетесь ко мне с осознанной взрослой позицией, желанием и готовностью к совместной работе над вашим проектом и увеличением вашей прибыли и моя команда начинает прорабатывать и вести контент именно под вас.

Поэтому если вы хотите дополнительного повышения продаж за счет контента, где любое действие на странице совершается с определенной целью и только при таком подходе можно ожидать продаж и не терять возможную прибыль, а также запустить рекламу, напишите мне "Нужен СММ" разберем вашу ситуацию и найдем решение для вашего проекта

Напишите мне https://vk.me/target_zav

Подпишись, чтобы не потерять https://vk.com/target_zav

Начать дискуссию