1 млн прибыли при 62к вложениях для таролога, как?

На связи Замахаев Вадим. Скажу сразу: если трафик-система под ключ с окупаемостью (ROMI) 1500% — чудо, то я чудотворец

Что будет в этом тексте?

Кейс: как мы привлекли 1491 подписчика и 481 регистрацию на вебинар, потратив 62к рублей и окупив бюджет на 70% до старта продаж

Вы узнаете суть структуры системы, которая позволяет делать такие результаты и поймёте, за счёт каких ключевых действий данный результат достигается.

Время прочтения: 5-6 минут

Что было у клиента до взаимодействия со мной?

В сентябре 2023 года к нам обратился эксперт Анна с запросом на решение следующих вопросов:

Привлечь минимум 1400 целевых подписчиков в блог не дороже 50 рублей. Ранее подписчики были либо слишком дорогими, либо нецелевыми, охваты росли слабо и продаж почти не было. Создать воронку для вебинара, автоматически прогревающую людей к посещению вебинара и дальнейшей продажи. По факту звучало это так: «хочу продавать на автомате, чтобы моего личного времени почти не требовалось» Доход был в среднем 700к/месяц, все продажи были только через блог, конверсия сайта регистрации на вебинар составляла около 25%, доходимость около 30%

План работы

1) Любой запуск начинается с распаковки личности и продукта с помощью моей Рабочей Тетради. Люди покупают у людей, поэтому всегда для старта нужно найти уникальность и неординарность эксперта.

Часть Рабочей Тетради

2) Произвели анализ Целевой Аудитории, которым могут похвастаться +-2% рынка

В современном инфополе понятие анализа ЦА сильно исковеркали выпускники курсов-конвееров. «Женщина 30-45 лет, несчастна в отношениях» — разве это анализ? Это — гипотеза из головы недоспециалиста. Как же тогда сделать настоящий, рабочий анализ? Спроси всё у клиентов своего клиента! Никто не расскажет об их проблемах, желаниях, страхах и возражениях лучше их самих.

А если аудиторию ещё и сегментировать, ведя рекламу и строя воронку под конкретный пласт аудитории, конверсия каждого этапа взлетает до небес

Пример анализа

98% специалистов на рынке используют словосочетание «Анализ ЦА» и «Анализ продукта» для «красного словца» и зачастую пренебрегают этим этапом или просто не умеют этим пользоваться, но они это делают потому что не понимают важности глубокой проработки этих моментов и просто не хотят потратить чуть больше времени на этот анализ.

Но мы готовы тратить 3-4 и больше дней, чтобы это сделать, потому что нам важно, чтобы клиент остался работать с нами в долгую, чтобы он точно заработал и мы тоже с ним всегда зарабатывали.

И это — только 1 из 6 респондентов

После такого анализа эксперт даже после запуска досконально знает свою аудиторию, поэтому новые продукты, а так же ведение аккаунта переходят на новый уровень взаимодействия с аудиторией.

  • Проанализировали конкурентов по SWOT-системе.

Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сайта и воронки.

Провели анализ основных конкурентов по 10 критериям, а так же посмотрели результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют, с помощью библиотеки рекламы Facebook: https://www. facebook. com/ads/library

Пример анализа 1 из конкурентов:

  • Проработали и упаковали продуктовую линейку: 3 лид-магнита под каждый сегмент аудитории, трипваер и основной продукт

Благодаря проделанной работе перед запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли будем закрывать через креативы и структуру посадочных страниц.

Чем точнее мы будем закрывать боли, потребности и страхи нашей ЦА, ведя трафик по воронке, тем лиды будут приходить более качественные и прогретые.

Заказчиком были предоставлены материалы для лендинга и креативов: фото- и видеосессии (Качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс). Благодаря этому так же быстро удалось собрать автоворонку.

Вместе с 0 создали трипваер — продукт стоимостью 2490 рублей, чтобы в процессе воронки автоматически частично окупать затраты на трафик. После с него сделали 27 продаж — итого 67230 рублей, при затратах на трафик в 20 000 рублей. Вот Вам и секрет частичной самоокупаемости воронки.

  • Создали саму воронку по нашей конструктор-системе (когда мы видим, что один из блоков сильно снижает конверсию, мы просто заменяем его на другой, уже готовый, пока не найдём лучшую связку)

В данном проекте связку пришлось искать долго, так как реклама никак не могла найти нужную аудиторию — приходили нецелевые лиды в воронку, ждущие халявы. Поменяв около 40 креативов и отредактировав воронку, мы моментально попали в целевую аудиторию, а доходимость до вебинара составила 34% от общего количества кликов (и 65% от тех, кто в воронку зашёл).

По результатам первых 2-х недель — мы выявили самые эффективные рекламные связки и начали их масштабировать

Мы не стали увеличивать бюджет сразу в 3-4 раза, а начали постепенно его повышать с каждым днём, чтобырекламная компания успевала оптимизироваться и цена заявки не увеличивалась.

6) Итак, цифры

Была создана вилка цен для продуктов (раньше был один продукт и одна цена).

  • 20 000 рублей — курс в записи без обратной связи Анны
  • 35 000 рублей — курс в записи с проверкой дз от кураторов и 2 мастер-майнда (раз в месяц) от Анны + бонус в виде методов поиска клиентов в моём исполнении
  • 100 000 рублей — наставничество Анны: курс в записи, проверка дз Анной, групповые созвоны раз в неделю, 2 созвона со мной как с маркетологом и таргетологом, созвон с экспертом по личному бренду и продвижению своих инфопродуктов
  • Прибыль: 1 продажа 100 000 р, 18 продаж 35 000 р, 7 продаж 20 000р, 156 870 рублей прибыли с трипваера — итого 1 026 870 рублей при 62 000 рублей вложений.

Успевай связать со мной и начать работу, сейчас в поисках 2-х твердых проектов Пиши - https://t.me/vadim_marketing

22
Начать дискуссию