МАСШТАБНАЯ СЕТЬ ЦЕНТРОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ ПРОДАЕТ ФРАНШИЗУ ЧЕРЕЗ REELS
За 3 недели было получено 8 заявок на франшизу.
В начале года ко мне обратился клиент с авито, с запросом “хотим продавать через Reels франшизу на наши центры художественной гимнастики”
Мы с командой, на тот момент, занимались съемкой reels для бизнеса и экспертов около 3-4 месяцев, но таких грандиозных запросов у нас еще не было.
Сеть масштабная, в то время насчитывала 25 центров по всей России и средний чек на франшизу был 750 тыс. руб
Что было на тот момент
Личный блог эксперта с 38 тысячами подписчиков, через которого планировали продвигать франшизу. Аккаунт не был готов к продаже франшизы и необходимо было адаптировать и упаковать блог.
С чего мы и начали.
Благо, я уже занималась упаковкой, ведением и выстраиванием небольших воронок в запрещенной сети, и данный процесс не был сложным.
Прописали контент-план, начали анализировать рынок, и сценаристы команды приступили к сценариям Reels.
Выявили 3 портрета целевой аудитории
Под них были продуманы темы, которые прогревали аудиторию на покупку франшизы.
1 категория ЦА: тренеры, которые хотели масштабироваться, но не знали как и им нужна была поддержка
2 категория: мамы в декрете. Их дочери уже занимались художественной гимнастикой и они “искали себя”, чтобы не выходить на прежнюю работу
3 категория: предприниматели, которым интересно запустить новый вид бизнеса
Результаты за 3 недели работы
За 3 недели было опубликовано 15 reels на экспертные и жизненные темы, чтобы набрать больше просмотров и показать разные стороны эксперта.
Для чего нужен “life” контент в стратегии при продаже франшизы?
- Для того, чтобы не “выжечь” аудиторию только постоянным экспертным контентом
- Чтобы вызвать доверие к эксперту и показать, что и мамы могут заниматься данным видом бизнеса, так как у эксперта есть дочь, которая также занимается художественной гимнастикой
В блоге добавилось 750 новых целевых подписчиков и повысились охваты, в том числе и просмотры в stories.
Первый опубликованный reels набрал 66 тыс просмотров, остальные чуть меньше, так как было больше экспертных, но каждый из этих роликов закрывал возражения клиентов и показывал преимущества сотрудничества с крупной и уверенной сетью.
Съёмку мы организовываем сами. Подбираем студию под каждого клиента и под концепцию съёмки. Также немаловажный момент, во время съемки помимо оператора, который снимает на профессиональную камеру с качественным звуком, на площадке присутствует координатор. Координатор — это многорукий многоног, который и скажет куда и как встать в кадре, подсказывает по сценариям, помогает с речью, успокаивает и поддерживает клиента, приносит воду и полностью берет на себя все организационные моменты по съемочному процессу.
Да, можно сказать, что аудитория уже была и было просто, но с “мамского блога” без подготовки и упаковки, крайне сложно собрать такое количество подписок и все дело в стратегии и правильной подаче.
У вас есть вопросы по кейсу? Предлагаю обсудить их в комментариях. Или напишите мне по ссылке ниже