Независимо от того, сколько участников в цепочке, действуют базовые правила:
Токен получают один раз на креатив, и делает это только один из участников. Например, рекламодатель может переложить создание токена на подрядчиков.
В ОРД должны быть данные о каждом участнике цепочки, но при этом в ОРД не обязательно регистрироваться всем. Например, если клиент перекладывает на нас обязанности по маркировке, мы сами заполним нужную информацию из договора, приложений и актов. Если не вписать данные, это будет считаться нарушением, которое распространяется на всю цепочку.
Заполнять данные о договоре и приложении нужно до начала размещений. Например, если в приложении указано сто интеграций в разные месяцы, данные обо всех мы вносим один раз до первого размещения. А вот отчитываться надо по каждой публикации отдельно — в течение 30 дней следующего календарного месяца. Так, если размещение было в сентябре, данные из акта и количество просмотров следует вписать до 30 октября.
Коллеги, привет!
Подскажите, оказываете ли вы услуги маркировки рекламы для брендов без покупки рекламной кампании?
Хотели бы отдать маркировку на аутсорс.
Дмитрий, здравствуйте!
С введением закона появилось много подобных запросов. Поэтому да, мы оказываем такие услуги: можем отвечать за маркировку без запуска РК.