Изначально, когда мы взялись за этот проект, он был стартапом, на которой не привлекался платный трафик. Если коротко, то этот проект представлял из себя приложение на подобии “КудаГо”, но распространялся только на Калининградскую область. Там можно посмотреть афишу, рестораны, отели, интересные места и все остальное.
Было бы интересно узнать, что за креативы использовали, как таргетировались, аудиторию собирали. Как раз о секретах, о которых вы говорите в заголовке.
А так конеш можно было просто написать - мы сделали n установок приложения с помощью рекламы ВК. Вот пруф – скрин из кабинета. И все.
честно говоря мемасы на обложках уже надоели
Мемы это святое
Я мог бы вставить фотку Калининграда, но тогда ты бы не написал коммент😁😁
Еще был один вариант для обложки- но тоже мем
Мемы это единственное на чем держатся статьи
Реклама в вк реально еще работает? То есть люди РЕАЛЬНО пользуются соц. сетью, да еще и обращают внимание на рекламу там?