Зарегистрировался в Instagram: что мне делать дальше
Последнее время несколько человек ко мне обратились с одним и тем же вопросом: создали аккаунт в Instagram для своего бизнеса, а что делать дальше, не имеют представления.
Специально провел опрос у себя в сториз, по результатам которого, 79% подписанных на меня людей не знают в какую сторону двигаться в джунглях инстаграма.
Я решил поделиться с вами тем, что, по-моему, необходимо сделать для начала, чтобы войти на любую новую площадку, будь то инстаграм, вконтакте, фейсбук, одноклассники и т.д.
1. Кто ваша ЦА: на кого направлен вектор вашего внимания.
Если на аббревиатуре «ЦА» у вас округлились глаза, тогда мне становится страшно за ваш бизнес, т. к. ЦА — это целевая аудитория. Не зависимо от соцсетей, целевая аудитория существует всегда. Вы же не предлагаете свой товар/услугу всем подряд. Тут необходимо иметь портрет своего клиента: пол, возраст, где работает/учится, хобби/увлечения, какие боли имеет, какие хотелки имеет и другие признаки.
И, боже упаси, не надо говорить, я знаю свою аудиторию — это девушки от 16 до 30 лет и все. В наше время может быть такое, что парень, который занимается в качалке 3 раза в неделю, любит на выходных вышивать крестиком, а какая-нибудь бабулька в свои 69 лет может вести инстаграм о том, как выбрать автомобиль мечты и в домашних условиях снять/установить новый двигатель.
2. Подготовить первые 9 постов.
И это следует сделать до создания аккаунта. Потому что когда аккаунт появится — одного названия и описания недостаточно. Нужно сразу обозначить кто вы, ваше обещание для потенциальных клиентов (какой результат/продукт они получат), интересные завлекающие факты о вас, акции для новых подписчиков/клиентов, кейсы/отзывы, успехи, которых уже удалось достигнуть.
Одно из главных правил, о котором стоит помнить — никаких общих слов! Мы крутые, у нас хороший товар, наша процедура лучше, чем у всех, за 3 года мы обучили много человек и другие подобные фразы — бесполезны. Ими можно потешить свое эго, но не более. Для читателя эти слова ничего не значат, если они не подкреплены конкретными фактами или цифрами.
Таким образом, задумывайтесь о контенте заранее, обязательно учитывая вашу ЦА! После полного внедрения последнего обновления в инстаграме (отсутствие показа лайков) только действительно дельный и интересный контент будет пользоваться спросом. Поэтому сейчас — самое время начать работать над качественным контентом!