Например, у вас имеется студия по изучению языков. Вашу целевую аудиторию можно разделить минимум на две группы: школьники, которым необходимо подтянуть язык, и взрослые люди, которые хотели бы работать за границей, но не обладают нужным знанием иностранного языка. Если объединить эти две группы в одно и сказать «и так сойдет», как сказал бы Вовка из одноименного мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», вы получите кашу.
Каждая из этих групп имеет свои боли (провал егэ, огорчение родителей, колледж после 11 вместо университета, потеря еще двух лет или же недостаточный доход, нет нужды в специалистах определенного направления, неудовлетворение местом жительства), исходя из которых можно продумать подачу материала об образовательной программе/курсах, наличие хэштегов и геолокаций, тем для постов и картинок.