Зарегистрировался в Instagram: что мне делать дальше

Последнее время несколько человек ко мне обратились с одним и тем же вопросом: создали аккаунт в Instagram для своего бизнеса, а что делать дальше, не имеют представления.

Специально провел опрос у себя в сториз, по результатам которого, 79% подписанных на меня людей не знают в какую сторону двигаться в джунглях инстаграма.

Я не буду в этой статье расписывать про то, как выбрать ник, что нужно включить в описание профиля и т. д. Этой информации пруд пруди в интернете, достаточно просто вести запрос в гугле или яндексе и читать, читать и читать.

Я решил поделиться с вами тем, что, по-моему, необходимо сделать для начала, чтобы войти на любую новую площадку, будь то инстаграм, вконтакте, фейсбук, одноклассники и т.д.

1. Кто ваша ЦА: на кого направлен вектор вашего внимания.

Если на аббревиатуре «ЦА» у вас округлились глаза, тогда мне становится страшно за ваш бизнес, т. к. ЦА — это целевая аудитория. Не зависимо от соцсетей, целевая аудитория существует всегда. Вы же не предлагаете свой товар/услугу всем подряд. Тут необходимо иметь портрет своего клиента: пол, возраст, где работает/учится, хобби/увлечения, какие боли имеет, какие хотелки имеет и другие признаки.

Например, у вас имеется студия по изучению языков. Вашу целевую аудиторию можно разделить минимум на две группы: школьники, которым необходимо подтянуть язык, и взрослые люди, которые хотели бы работать за границей, но не обладают нужным знанием иностранного языка. Если объединить эти две группы в одно и сказать «и так сойдет», как сказал бы Вовка из одноименного мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», вы получите кашу.


Каждая из этих групп имеет свои боли (провал егэ, огорчение родителей, колледж после 11 вместо университета, потеря еще двух лет или же недостаточный доход, нет нужды в специалистах определенного направления, неудовлетворение местом жительства), исходя из которых можно продумать подачу материала об образовательной программе/курсах, наличие хэштегов и геолокаций, тем для постов и картинок.

И, боже упаси, не надо говорить, я знаю свою аудиторию — это девушки от 16 до 30 лет и все. В наше время может быть такое, что парень, который занимается в качалке 3 раза в неделю, любит на выходных вышивать крестиком, а какая-нибудь бабулька в свои 69 лет может вести инстаграм о том, как выбрать автомобиль мечты и в домашних условиях снять/установить новый двигатель.

2. Подготовить первые 9 постов.

И это следует сделать до создания аккаунта. Потому что когда аккаунт появится — одного названия и описания недостаточно. Нужно сразу обозначить кто вы, ваше обещание для потенциальных клиентов (какой результат/продукт они получат), интересные завлекающие факты о вас, акции для новых подписчиков/клиентов, кейсы/отзывы, успехи, которых уже удалось достигнуть.

Одно из главных правил, о котором стоит помнить — никаких общих слов! Мы крутые, у нас хороший товар, наша процедура лучше, чем у всех, за 3 года мы обучили много человек и другие подобные фразы — бесполезны. Ими можно потешить свое эго, но не более. Для читателя эти слова ничего не значат, если они не подкреплены конкретными фактами или цифрами.

Таким образом, задумывайтесь о контенте заранее, обязательно учитывая вашу ЦА! После полного внедрения последнего обновления в инстаграме (отсутствие показа лайков) только действительно дельный и интересный контент будет пользоваться спросом. Поэтому сейчас — самое время начать работать над качественным контентом!

Артур Магель​
Артур Магель​
33
Начать дискуссию