Визуализация как инструмент продвижения товаров/услуг на примере ТП «Авито»

Визуализируйте. И будет вам счастье!

А ведь и правда, в первую очередь мы доверяем увиденному собственными глазами. И только после зрительной оценки решаем, стоит ли тратить время на дальнейший просмотр и чтение контента. Тем более на онлайн-покупку.

На визуальную оценку будь то сайт, карточка товара или пост в социальной сети, покупатель затрачивает 50 миллисекунд.

Vitalinafire

Следовательно, задача специалиста за этот промежуток времени:

  • заинтересовать покупателя;
  • удержать его внимание;
  • убедить в уникальности товара/услуги;
  • продать, выручив максвыгоду.

На практике инструменты визуализации, среди которых фотографии, рисунки, диаграммы, схемы, видео эффективнее, чем «продающие» тексты о товаре/услуге. Товар без описания, при этом грамотно проиллюстрованный — уже наполовину продан.

О том, что такое «продающийся» текст поговорим как-нибудь подробнее в другой раз.

А пока вернёмся к инструменту продвижения товаров и услуг в Интернете. Если есть инструмент, то наверняка есть способ его применения. На ум в качестве примера по продвижению товаров/услуг с помощью визуализации приходит торговая площадка 1 — «Авито».

Ранее «Авито» воспринимали как барахолку, или она такой и была…

С 2010 по 2023 год аудитория торговой площадки увеличилась в 6 раз. В месяц на «Авито» заходит 61 млн пользователей, то есть возможных покупателей и продавцов. Неплохое подспорье для тех, кто мечтает создать и развить собственный бизнес. В крайнем случае избавиться от синдрома «Плюшкина», выручив прибыль. Для SMM-менеджеров это возможность получить полезный опыт.

Vitalinafire

Однако с развитием интернет-магазинов по типу Озон, Вайлдберриз. На фоне обвала и сбоев в таких соцсетях, как Инстаграм, Вк, OK, некогда популярной торговой площадки «Юла», произошли перемены. Разработчики «Авито» внедряют новые возможности в управление платформы, чем популяризируют площадку. Выбор ниши, анализ товаров, наполнение контентом — всё это выступает на первый план и порождает спрос на профессиональные навыки SMM-менеджера, если хотите Авитолога.

Благодаря ТП появляется возможность открыть собственное ИП, продвинув личный бренд, сэкономить время на поиске клиентов, сосредоточившись на привлечении целевой аудитории.

Итак, старожилы «Авито» уже в курсе, что делать, чтобы стать участником ТП. Напомню для порядка, без подробностей.

Для начала нужно зарегистрироваться на площадке, привязать номер телефона, заполнить профиль и т. п. Можно выбрать тип профиля, загрузив требуемые документы для проверки учётной записи.

А чтобы продавать, нужно:

  • разместить объявление, придумав заголовок. Также можно подключить доставку, скидку на товар;
  • выбрать его категорию;
  • добавить минимум одну фотографию;
  • заполнить товарную карточку, то есть написать продающий текст;
  • опубликовать объявление;
  • подождать покупателей;
  • отвечать в чате и на звонки;
  • договориться и совершить продажу;
  • снять неактуальное объявление.

Однако этого недостаточно для продвижения и роста продаж. К тому же эти этапы нельзя пропустить или вовсе исключить, если стоит задача продать товар, а не просто выложить контент.

В ноябре 2023 года в профиле пользователя «Авито» появился новый инструмент. Запись видеоролика о товаре длительностью не более 3 минут. Если есть фотозона, модели для иллюстрации — дерзайте!

Стоило ему появится, как тут же вижу следующее:

Пользователи, которые не поленятся загрузить видеоролики с 20 ноября по 20 декабря, автоматически попадут в список участников конкурса «Авито». Среди призов для победителей разыгрывают: iPhone 14 pro, стабилизатор для съёмки видео, штатив с лампой. Чтобы стать участником, опубликуйте видеоролик в категориях: «электроника», «одежда, обувь и аксессуары», «детская одежда и обувь». Не забудьте подключить опцию доставки. Итоги подведут 22 декабря 2023 года.

Независимо от проводимого конкурса, нужно отдать должное команде «Авито» — площадка развивается и радует инструментами продвижения товаров и услуг!

Vitalinafire
11
Начать дискуссию