Маркетинг
Aitarget
4499

Instagram открыл продвижение органических постов в формате Carousel

Подробная инструкция по обновлению от Aitarget, маркетингового партнера Facebook.

В закладки

Теперь вы можете запускать продвижение уже опубликованных в профиле Instagram каруселей. Вот доказательство:

Сделать рекламный пост из органической Carousel можно не для всех кампании. Продвижение недоступно в целях «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и в тех, которые вообще не позволяют продвигать публикации.

Еще одна новость: теперь можно продвигать органические посты аккаунта Instagram в кампаниях с целью на конверсии. Мы собрали для вас короткую инструкцию, как быстро и просто это можно сделать в Ads Manager.

Как продвигать посты Instagram через Ads Manager?

Итак, посты, уже опубликованные в вашем Instagram-аккаунте, можно превратить в промо-материалы и продвигать, как рекламу. Для этого вам понадобится Ads Manager.

1. Создайте рекламную кампанию. Для этого откройте Ads Manager и нажмите «Создать».

2. Выберите подходящую цель рекламной кампании и нажмите «Продолжить».

Обратите внимание, что продвижение готовых постов не поддерживается для целей «Посещаемость точек», «Продажа по каталогу», «Генерация лидов» и «Установки приложения».

3. Настройте адсет, как обычно. Установите аудиторию, места размещения, и бюджет, затем переходите к следующему шагу.

4. В разделе «Идентификация компании» назначьте бизнес-страницу, которая связана с Instagram-аккаунтом и сам Instagram-аккаунт.

5. Переключитесь на вкладку «Использовать существующую публикацию». В разделе «Оформление» нажмите на раскрывающийся список публикаций, чтобы выбрать пост для продвижения.

6. Перейдите на вкладку публикаций в Instagram и выберите пост.

После завершения настройки не забудьте нажать на кнопку «Подтвердить».

Aitarget с 2013 года разрабатывает AdTech решения для Facebook, Instagram и YouTube. Маркетинговый партнёр Facebook и Snapchat, победитель конкурса Facebook Innovation Spotlight, Google Premier Partner. Aitarget Tech — платформа для решения комплекса маркетинговых задач: от быстрого создания креативов до оптимизации и тонкой настройки кампаний любой сложности. Aitarget One – сервис для оптимизации и официальной оплаты рекламы в Facebook, Instagram, VK и Google, созданный специально для малого и среднего бизнеса.
{ "author_name": "Aitarget", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","instagram","aitarget"], "comments": 9, "likes": 19, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93404, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Nov 2019 18:22:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
9 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Ребята, спасибо за инструкцию!
Мы Локи искусали себе...почему во вкладке "использовать существующий пост" виден только 1, очень старый пост. А тут вон что...дело то в каруселях. Недавно ещё видели что при создании рекламы на базе карусельного поста выдавал ошибку.
Вобщем возвращаемся к тестированию продаж через инсту, спасибо ещё раз)

Ответить
0

нифига он не открыл(

Ответить
0

Вы не добавили URL сайта в объявление (поле обязательно) и не выбрали кнопку призыва к действию. Попробуйте добавить ссылку и CTA, это должно устранить ошибку. 

Ответить
0

Сменили цель на охват и поменяли все настройки. URL там некуда писать с кнопками такая же история...результат неизменно безнадёжен(

Ответить
0

Необходимо добавить URL сайта в соответсвующее поле в блоке «Оформление», на вашем скриншоте оно не заполнено. 

Ответить
0

кнопка CTA добавляется здесь же 

Ответить
0

Добавлять в качестве URL сайта что нужно? Ссылка на сам пост в инстаграм не помогает, пробовал также ссылку на профиль инстанграм, выдается новая ошибка. Пробовал и цели поменять рекламы, тоже не помогает. Пост с каруселью, там 2 фотки. 

Ответить
0

В качестве URL необходимо указать адрес, на который пользователи будут попадать по клику на рекламу – это не связано со ссылкой на продвигаемый пост. В качестве URL можно указать внешний сайт. Если вы не добавляете ссылку, пользователи будут переходить по клику на вашу страницу в Facebook или аккаунт Instagram

Ответить
0

как продвинуть видео-карусель, где видео горизонтальные?

Ответить

Комментарии

null