Instagram открыл продвижение органических постов в формате Carousel

Подробная инструкция по обновлению от Aitarget, маркетингового партнера Facebook.

Теперь вы можете запускать продвижение уже опубликованных в профиле Instagram каруселей. Вот доказательство:

Сделать рекламный пост из органической Carousel можно не для всех кампании. Продвижение недоступно в целях «Вовлеченность», «Сообщения», «Просмотры видео» и в тех, которые вообще не позволяют продвигать публикации.

Еще одна новость: теперь можно продвигать органические посты аккаунта Instagram в кампаниях с целью на конверсии. Мы собрали для вас короткую инструкцию, как быстро и просто это можно сделать в Ads Manager.

Как продвигать посты Instagram через Ads Manager?

Итак, посты, уже опубликованные в вашем Instagram-аккаунте, можно превратить в промо-материалы и продвигать, как рекламу. Для этого вам понадобится Ads Manager.

1. Создайте рекламную кампанию. Для этого откройте Ads Manager и нажмите «Создать».

2. Выберите подходящую цель рекламной кампании и нажмите «Продолжить».

Обратите внимание, что продвижение готовых постов не поддерживается для целей «Посещаемость точек», «Продажа по каталогу», «Генерация лидов» и «Установки приложения».

3. Настройте адсет, как обычно. Установите аудиторию, места размещения, и бюджет, затем переходите к следующему шагу.

4. В разделе «Идентификация компании» назначьте бизнес-страницу, которая связана с Instagram-аккаунтом и сам Instagram-аккаунт.

5. Переключитесь на вкладку «Использовать существующую публикацию». В разделе «Оформление» нажмите на раскрывающийся список публикаций, чтобы выбрать пост для продвижения.

6. Перейдите на вкладку публикаций в Instagram и выберите пост.

После завершения настройки не забудьте нажать на кнопку «Подтвердить».

0
9 комментариев
Написать комментарий...
АрхФото Студия

Ребята, спасибо за инструкцию!
Мы Локи искусали себе...почему во вкладке "использовать существующий пост" виден только 1, очень старый пост. А тут вон что...дело то в каруселях. Недавно ещё видели что при создании рекламы на базе карусельного поста выдавал ошибку.
Вобщем возвращаемся к тестированию продаж через инсту, спасибо ещё раз)

Ответить
Развернуть ветку
АрхФото Студия

нифига он не открыл(

Ответить
Развернуть ветку
Aitarget
Автор

Вы не добавили URL сайта в объявление (поле обязательно) и не выбрали кнопку призыва к действию. Попробуйте добавить ссылку и CTA, это должно устранить ошибку. 

Ответить
Развернуть ветку
АрхФото Студия

Сменили цель на охват и поменяли все настройки. URL там некуда писать с кнопками такая же история...результат неизменно безнадёжен(

Ответить
Развернуть ветку
Aitarget
Автор

Необходимо добавить URL сайта в соответсвующее поле в блоке «Оформление», на вашем скриншоте оно не заполнено. 

Ответить
Развернуть ветку
Aitarget
Автор

кнопка CTA добавляется здесь же 

Ответить
Развернуть ветку
Max Petrov

Добавлять в качестве URL сайта что нужно? Ссылка на сам пост в инстаграм не помогает, пробовал также ссылку на профиль инстанграм, выдается новая ошибка. Пробовал и цели поменять рекламы, тоже не помогает. Пост с каруселью, там 2 фотки. 

Ответить
Развернуть ветку
Aitarget
Автор

В качестве URL необходимо указать адрес, на который пользователи будут попадать по клику на рекламу – это не связано со ссылкой на продвигаемый пост. В качестве URL можно указать внешний сайт. Если вы не добавляете ссылку, пользователи будут переходить по клику на вашу страницу в Facebook или аккаунт Instagram

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Максаков

как продвинуть видео-карусель, где видео горизонтальные?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null