Яндекс запустил открытый бета-тест рекламы в Telegram-каналах

Яндекс объявил о запуске открытого бета-теста возможности размещения рекламы в Telegram-каналах. Теперь все рекламодатели Яндекс.Директа имеют шанс размещать текстово-графические объявления в Telegram-каналах, входящих в систему РСЯ.

Яндекс запустил открытый бета-тест рекламы в Telegram-каналах

Как это работает: Реклама в Telegram выглядит так же, как обычный пост в мессенджере и выбирается с учетом релевантности объявления и тематики канала. Каждое объявление содержит изображение или видеоролик, кликабельный заголовок и ссылку на рекламируемый сайт, текст объявления, метку "Реклама" и ссылку на информацию о рекламодателе. Дополнительные элементы, такие как возрастная метка или предупреждение, могут также добавляться.

Механика размещения аналогична Маркет-платформе ВКонтакте: администратор Telegram-канала подключается к РСЯ и устанавливает настройки, такие как минимальную стоимость показа, время и максимальное количество публикаций в неделю. Затем рекламодатель в рекламном кабинете Яндекс.Директа устанавливает настройки кампании, такие как тематики, географическую зону, недельный бюджет и максимальную стоимость клика, и создает объявление. Алгоритмы Яндекс.Директа подбирают подходящие каналы и размещают рекламу с помощью специального бота.

Результаты тестирования: За время закрытого тестирования рекламы в Telegram-каналах, несколько компаний уже получили положительные результаты. Например, агентство недвижимости Artego Estate использовало рекламу в Telegram-каналах для привлечения новых клиентов, и получило значительно больше лидов по сравнению с другими видами рекламы. World Class, сеть фитнес-клубов, также использовала этот инструмент и получила значительно ниже целевой стоимости привлечения клика. Еще одна компания, онлайн-школа, увеличила конверсию в посещение вебинара в 4 раза и в заявки на пробный продукт в 6 раз.

Как запустить рекламу: Реклама в Telegram-каналах запускается в стандартном интерфейсе Яндекс.Директа. Необходимо создать кампанию, выбрать режим эксперта и цель рекламы, и в блоке "Места показа рекламы" выбрать "Телеграм-каналы β". Затем нужно указать недельный бюджет и максимальную цену клика. Для уточнения географии и тематики выбираемых каналов, можно использовать соответствующие блоки настроек.

22
Начать дискуссию