Кейс: Розыгрыш с реферальной механикой Аязу Шабутдинову под Новый Концентрат

Аяз обратился к моему партнеру с просьбой придумать реферальную механику ему под запуск Нового Концентрата

И мы решили добавить розыгрыш, который:

  1. Увеличит количество регистраций за счет реф. механики
  2. Увеличит доходимость до вебинара за счет розыгрыша только среди тех, кто был на эфире
Описание розыгрыша
Описание розыгрыша

1. Среди всех участников Концентрата разыгрывались материальные призы (Iphone, Поездка в Дубай)

2. Чтобы увеличить количество билетов на участие в розыгрыше и соответственно свои шансы - можно за приглашение друзей. 1 Друг — +1 Билет

3. Процесс розыгрыша отображается в гугл таблице в режиме реального времени

Таблица розыгрыша с ЛидерБордом
Таблица розыгрыша с ЛидерБордом

4. Реферальная ссылка по кнопке Увеличить Шансы

Увеличить шансы, приглашая по реф ссылке
Увеличить шансы, приглашая по реф ссылке

5. Определение победителей только среди тех, кто был на эфире позволяет удерживать внимание и вовлеченность аудитории

Результат:

15 178 человек перешли из канала и эфира и пригласили 8 188 рефералов

По продажам могу сказать только что решение окупилось и LikeЦентр внедрил данное решение на постоянное основе под каждый запуск (затем они сделали Колесо Фортуны)

Используйте данную механику, чтобы увеличить аудиторию и как следствие продажи на своих запусках

А если хотите узнать как правильно внедрить и использовать такой инструмент, обращайтесь по контактам ниже

Кейс: Розыгрыш с реферальной механикой Аязу Шабутдинову под Новый Концентрат

В продвижении с 2019 года. Начинал с партнерского маркетинга с оффлайн бизнесами. Приводил им клиентов за % от продаж. Делал комплексный маркетинг вплоть до отдела продаж.

Последние 2 года занимаюсь IT разработками и реферальным маркетингом в Telegram для экспертов, онлайн школ.

Увеличиваю прибыль за счет реф воронок, партнерских программ и др. механик.

Работал с Анной Стародубцевой, Максимом Батыревым, Динар Банана, Романович, Макс Чирков, Аяз Шабутдинов, Михаил Тимочко, Зумруд Ризванова и другие.

Контакты для связи:Telegram @denworks (https://t.me/denworks)

Другие кейсы собраны в канале: https://t.me/deniscases

22
2 комментария

Аяз и на киче не унывает. Розыгрыши мутит. Ну молодец, че

Ответить

С точки зрения маркетинга здесь важно увидеть инструмент, который можно использовать в своих проектах для увеличения аудитории-продаж

Ответить