Кейс по недвижимости: Как за неделю получить 13 целевых заявок по 3$ в сфере недвижимости в Польше

Приветствую всех читателей! Сегодня у вас уникальная возможность окунуться в мир таргетированной рекламы вместе со мной, Дарьей, профессиональным таргетологом, работающим в Facebook, Instagram и VK. Моя деятельность охватывает более 11 ниш, включая недвижимость, бьюти-сферу, диетологию, товарный бизнес, офлайн-обучение для детей и многое другое.

Кейс по недвижимости: Как за неделю получить 13 целевых заявок по 3$ в сфере недвижимости в Польше

Работаю с клиентами из США, Канады, СНГ, Европы, Дубаи и с многими другими странами, я приобрела уникальный опыт в определении эффективных настроек в рекламных кабинетах и выборе тех, которые не требуют дополнительного тестирования. Моя средняя длительность сотрудничества с клиентами составляет более 3 месяцев.

В этой статье я поделюсь с вами своим проектом, в рамках которого мне удалось всего за неделю, находясь в тестовом режиме, достичь впечатляющих результатов — 13 целевых заявок.

О проекте

В центре внимания — жилой комплекс в Варшаве, где цена на новостройку 2-комнатной квартиры составляла 490 000 zł.

Знакомство с объектом

Для меня каждый объект — это уникальная история. Начнем с того, что эта недвижимость в Варшаве представляла собой не просто квартиру, а уютное жилище в новом жилом комплексе. Стоимость 2-комнатной квартиры в 490 000 zł сразу привлекла внимание.

Особенности рынка

Когда я занималась продвижением, я сталкивалась с особенностями рынка недвижимости в Варшаве. Этот опыт помог мне лучше понять, что именно нужно покупателям, и какие методы могут быть эффективными для успешного продвижения.

Вот конечные показатели за неделю:

Сумма дневного бюджета: 30 zł (~ 7$)

Сумма затрат: 187,94 zł (~ 44$)

Показы: 13 585

Клики: 278

Количество заявок: 13

Цена за результат: 14,46zł

Цена за клик - 0,68 zł (0,16$)

Количество продаж - 6

Общая сумма продаж - 2 994 000zł ( ~754 000$)

Кейс по недвижимости: Как за неделю получить 13 целевых заявок по 3$ в сфере недвижимости в Польше

В целом из 13 лидов(заявок) на сделку пошло 6 клиентов.

Клиент обратился ко мне с такими показателями: стоимость лида для него составляла от 7 до 12 $долларов за заявку. Его целью было либо сохранить текущую стоимость, либо уменьшить её и увеличить поток клиентов.

Таким образом, передо мной стояла задача уменьшить стоимость заявки до менее чем 7$ и увеличить поток клиентов!

Подготовка к проекту

Первое, что я сделала, - это изучила клиента, его конкурентов и его целевую аудиторию (далее ЦА). На это, конечно же, нужно время; многие клиенты считают, что это можно сделать за день. Но это очень большой и трудоемкий процесс. Ты должен создать бриф для клиента, найти его сильные и слабые стороны, вместе создать или у него уже есть свои лид-магниты (выгодные предложения, акции, скидки и др.).

Потом я рассматриваю конкурентов, чтобы понимать, как работает реклама в этой нише, и конечно, моя задача - отличаться от конкурентов, найти то, что зацепит потенциального клиента. Дальше я изучаю ЦА клиента. Это самое сложное, потому что нужно выявить все видимые и скрытые боли, потребности, триггеры целевой аудитории.

Когда я весь материал изучила, я начинаю создавать визуальный макет (их у меня, как правило, 2-3). Также очень важно создать продающиеся предложения и призывы к действию. В недвижимости лучше лить трафик на лид-магнит, квиз или на сайт; это то, что я и сделала, создав лид-магнит, на который приходили все теплые заявки. Все заявки переходили в систему Битрикс24, очень классную программу для бизнеса, которая оперативно отправляет все заявки менеджерам, и уже они делают свою работу.

Когда я создала 2-3 креатива, я начала настраивать рекламу в Facebook Ads. После того как я запустила, а запустила я с вечера пятницы на выходные, и это прямо очень круто зашло. Основное количество заявок приходило именно в выходные, до 6 заявок за 2 дня. В понедельник, как правило, заявок не приходило; этот день мы прозвали "мертвым", но потом заявки начали приходить по 1-2 заявки в день.

Какую ЦА лучше выбрать?

Тут нужно учитывать, что мы работаем в Польше, а именно в Варшаве, и нацелены на русскоязычную аудиторию, как правило, украинцев, белорусов, россиян.

То, что я написала, это самый очевидный вариант для первой связки. Однако таргетолог знает, что связок много, и в них нужно копаться, так как каждая недвижимость, будь то в Польше, Дубае, Америке, Бали, странах СНГ и др., имеет свои особенности. Поэтому если одна связка подходит к данному проекту, то не факт, что эта же связка будет работать для другой недвижимости. Просто в данной ситуации, изучив ЦА и требования клиента, я пришел к этой связке.

Макеты к рекламе

Макеты для рекламы: я не буду показывать вам макеты, но скажу лишь то, что у нас хорошо шла карусель из фотографий. В первом макете было написано, что мы продаем, оферта, призыв к действию. По середине были фотографии объекта: само здание, территория, рядом парк, а также квартиры. Последний макет включал всю необходимую информацию, связанную с компанией.

Я пробовала несколько видов макетов: статика, динамика и просто баннер с предложением. Больше всего у покупателей понравился макет карусельки со статическими изображениями.

Куда лучше всего направлять трафик?

На мой взгляд, наилучший вариант — это либо лид-форма, либо квиз. Почему? Потому что нет необходимости перенаправлять трафик на свой профиль в Instagram/Facebook. Моя первая гипотеза была ориентирована на лид-форму, и из нее поступило 13 лидов, 6 из которых привели к сделке. Мы провели тестирование этой гипотезы в течение 1 недели, затем отключили рекламу из-за появления других проектов у данного клиента. Тем не менее, на мой взгляд, использование квиза в данной ситуации также могло бы быть эффективным, учитывая мировой опыт.

Выводы

Самое важное в работе с продвижением любой ниши — это командная работа, четко поставленные задачи, оперативность и, конечно же, наличие менеджеров, которые должны четко понимать свою работу и убеждать клиента в необходимости покупки данной недвижимости. Без них не было бы столь хороших результатов. А мы продолжаем работать дальше:)

Если у вас возникли еще вопросы по данному кейсу, вы всегда можете написать мне в мессенджере, в личном сообщении или оставить комментарий под статьей. Также, если у вас есть свой бизнес и вы хотите узнать, как увеличить поток клиентов, повысить окупаемость трафика на 500-1500%, и увеличить продажи в вашей нише, пишите. Буду рада сотрудничеству:)

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

44
реклама
разместить