В медицине есть специализации, которые продвигать очень непросто в силу специфики, деликатных и даже табуированных тем. И проктология — одна из них.В сочетании с онкологической специализацией мы получаем еще и крайне узкую целевую аудиторию, к которой нужен особый подход.Но для нас сложности — это не проблема, а бесценный опыт, который можно получить только на практике.Итак, вводные:Арсен Османович РасуловПроктолог (колопроктолог) , онколог, хирург-онкопроктолог,колоректальный и эндоскопический хирургРуководитель отделения онкопроктологииД. М.Н. , Лауреат премии правительства РФ в области науки и техникиЧлен европейских и российских ассоциаций онкологов и проктологовСпециализируется на высокотехнологичном малоинвазивном лечение рака толстой кишки, опухолей прямой кишки и малого таза.ЦЕЛИ◽ Привлечение первичных пациентов на первичную консультацию с последующим оперативным лечением◽ Повышение узнаваемости врача◽ Набор аудиторииЧТО сделалиГруппа врача во ВКонтакте▪ Создали группу во ВКонтакте▪ “Распаковали” личность врача, написали концепцию страницы▪ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию▪ Посмотрели конкурентов▪ Разработали воронку продаж для ВКонтакте▪ Разработали лид-магнит — Гайд “Почему не стоит бояться колоноскопии”, где собрали все страхи пациентов перед процедурой▪ Составили контент-план, отписали тексты. Копирайтеру пришлось решать непростую задачу — как тактично и аккуратно писать о том, о чем не принято говорить. Но мы справились)▪ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса▪ Настроили чат-бота▪ Оформили витрину услуг▪ Разработали Меню группы и его рубрики▪ Поработали с визуалом▪ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы▪ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.ЧТО получили3 заявки в группе во ВКонтакте6 заявок в директе в Инстаграм*Плюс более 250 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)выводыДаже на табуированные темы можно и нужно говорить, если от этого зависят жизнь и здоровье пациентов.Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.Знать и понимать свою целевую аудиторию — крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.Подать заявку можно по этой ссылкеСтатью подготовила:Виктория СтариковаИнтернет-маркетологОснователь агентства медицинского маркетинга «ИнSайт»Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvvНаш Телеграм каналГруппа во ВКонтактеЮтуб-каналСайт*соцсеть запрещена в РФ#продвижениеврача #блогврача #врачи #смм #медицинскийсмм #продвижениеклиники #экспертныйблог #врачблогер #smm #медицинскиймаркетинг #продвижениепроктолога