Роскомнадзор выписал штраф блогеру за нарушение маркировки рекламы — его получил Telegram-канал

Это первый официальный штраф за три месяца с момента введения ответственности, отмечает РБК.

Обновлено в 15:27 мск. Автор Telegram-канала «Лиса рулит» Елена Лисовская рассказала, что штраф составил по 100 тысяч рублей за каждый немаркированный рекламный пост, всего — 300 тысяч. Она отметила, что оплата от рекламодателей поступала на её ИП, налоги оплачены и маркировка получена: «Но действительно к выкладке отнеслись невнимательно, маркировку забыли. Несмотря на то, что мы всё предъявили и показали, нас оштрафовали. И правильно сделали. Следующий раз будем умнее и внимательнее».
24K24K показов
12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Рассылку рекламы по e-mail на адреса тех, кто на неё подписался точно маркировать не нужно, было множество комментариев на эту тему. Закрытый канал (теоретически) можно приравнять к данному способу информирования. Фактически такой канал - не публичное пространство.

Ответить

Если есть уверенность в том, что инфо не просочится наружу, то спите почти спокойно)

Ответить

Реклама в газете тоже реклама. Аналог закрытого канала с платной подпиской.

Ответить