#ОльгаБельскаяПроМаркетинг
Идеальный вариант, когда так:
🖇Чистая рентабельность в нише Дополнительное образование 25%
🖇Аренда 10-12%
🖇ЗП педагогов 30%
🖇ЗП админов 3-4%
🖇Маркетинг 15%
🖇СРМ 1%
🖇Связь 1%
🖇Хоз затраты 1%
🖇НАЛОГИ 1%
🖇ЖКХ 1%
Самое важное, хоть и очевидное - распределить все затраты за 12 месяцев, а не за 9. Закладывать на них бюджет в самом начале.
❗Учесть, что май и январь - тоже критично неприбыльные месяцы. Заложить на них все заранее.
▶Понять, что групповые и индивидуальные занятия сильно разнятся по прибыли, но одни без других не существуют. Создать гармоничное расписание и баланс между индивидуальными и групповыми занятиями.
‼И помнить, что первый год вашего бизнеса - минус, второй - ноль, третий - плюс.
Это не означает, что целый год нужно тянуть неприбыльные направления. Это означает, что у вас первичные затраты высокие. Вы взяли деньги в кредит или забрали из семейного бюджета. Это УЖЕ минус.
Также помните, про специфику разных направлений, материальную базу, сочетание.
Об этом поговорим позже.
А вам обещали 300 тысяч прибыли в образовании с 3 месяца существования вашего бизнеса? 😂
Подписывайтесь на аккаунт #МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская , чтобы не пропустить следующий пост на тему КАК ЗАЛОЖИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ СРАЗУ при открытии частной или языковой школы?
Подписывайтесь на наши хэштеги:
#ФинансоваяМодельБизнеса #ФинансоваяМодельШколы #КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей
Подробнее про Маркетинг в образовании в тг-канале