Команда Ozon Клуба создавала экспертный контент по шести направлениям: travel, электроника, спорт, дети, питомцы и здоровье. В 5 категориях границы экспертности не были размыты, но в сегменте travel было непросто определить, кто является экспертом, а кто имеет личный опыт в этой области.
Экспертный контент очень важен! Поэтому такое ответственное отношение к подбору специалистов.
А ещё ботов нагонят? С кем спорить то?
Нет, вы первый и единственный =) Остальные - по любви)
А не было такой проблемы, что эксперт просит оплатить потраченное на подготовку материала время? Если да, то как решали ее?
Добрый день! Классный вопрос! Мы с такой проблемой не сталкивались, так как все условия проговаривали с экспертами заранее. И не начинали совместную работу, не удостоверившись, что взаимопонимание достигнуто.
Увы, но качество материалов на Озон Клубе очень низкое, типично копирайтерское. Все, что попадалось на 2-3 балла.