Наш новый калькулятор стал «домашней страницей» для многих маркетологов «Автодома». В зависимости от данных отдела продаж, они могут легко менять свои вводные и получать новые расчеты до тех пор, пока прогноз не будет удовлетворять требуемому результату. Затем переходить к медиаплану и раскладывать всё по каналам.
Optimatica умеет не только забирать данные из систем заказчика. С помощью API мы настроили передачу данных из MRM в PowerBi — они необходимы, чтобы формировать консолидированные дашборды для менеджеров холдинга. Также мы смогли интегрировать Optimatica с собственной CRM-системой холдинга — причем через Excel-таблички, что оказалось лучшим из доступных вариантов. Сейчас поддерживаем систему в соответствии с SLA, частенько что-то доделываем по мелочи — то новую роль, то новый этап согласования.
Некоторые доработки организуем за отдельную плату, но большинство — бесплатно в рамках поддержки. Недавно добавили автоматический расчет машинозаездов в план направления «послепродажное обслуживание»; раньше нужно было вбивать вручную. Теперь легче рассчитывать конверсию лидов в машинозаезды.