Кейс по SMM: Рост охвата и вовлеченности х2, +2200 подписчиков и оборот 10+ млн для банного комплекса в премиум сегменте

Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения с чеком выше среднего (от 30 до 70 тыс рублей). Соответственно, целевая аудитория здесь - не местные жители, а жители крупных городов, приезжающие отдыхать на Алтай.

Клиент:
Банный комплекс с авторскими программами парения.

Задача:
Увеличить базу подписчиков и клиентов с минимальным рекламным бюджетом.

Начальные показатели в Нельзяграм (февраль 2023):

Охват: 1 600
Вовлеченность: 120
Число подписчиков: 865

Решение:

1. Корректировка контент-стратегии
Мы транслировали идеи банного комплекса через каждый пост. Основная идея этого комплекса - в перезагрузке, открытии себя настоящего, гармонии с собой и величественной магической природой. Через каждое описание программ парения и даже через обычные посты мы пронесли эти мысли, чтобы донести до аудитории ценность комплекса не как места для парения, а как чего-то большего.

2. Reels
В основном мы использовали формат атмосферных видео. Чтобы у нас был подходящий актуальный материал, мы описывали детальное ТЗ и для блогеров, и для фотографов, приезжающих в комплекс.

3. Коллаборации с блогерами
Мы пробовали приглашать и микроблогеров с размером аудитории от 5 тыс до 30 тыс подписчиков, и более крупных около 100 тыс подписчиков.
Из сложностей: банный комплекс находится в отдалении от цивилизации, поэтому конверсия из приглашения блогера в приезд была небольшой. Тем не менее, мы отследили тенденцию, что лучше всего сработала реклама не столько у блогеров, сколько у экспертов. В нашем случае это были гиды и близкие к тематике эксперты.

4. Регулярные фотосъемки
Поначалу мы приглашали фотографов в среднем 1 раз в месяц. В крайние месяцы работы стали сотрудничать с фотографами 1 раз в 1-2 недели, благодаря чему контент стал всегда актуальным, и его стало достаточно для отражения всех идей.

Лента аккаунта с новыми фотографиями
Лента аккаунта с новыми фотографиями

Результаты (октябрь 2023):

Охват: 3 309 (рост в 2 раза)
Вовлеченность: 250 (рост в 2 раз)
Число подписчиков: 3 082 (+2 220 подписчиков).

Заключение

Благодаря регулярной работе и постоянному анализу результатов в цифрах помощью PR- и SMM-стратегий, мы успешно увеличили число подписчиков, охваты и взаимодействия городов в социальных сетях для банного комплекса, что помогло улучшить узнаваемость комплекса в целом и это привело к увеличению количества посетителей, которые воспользовались услугами комплекса.

Во время летнего сезона оборот банного комплекса был выше, чем оборот отеля этого же владельца из 16 номеров.

Хотите так же?
Пишите по контактам, сделаем вам бесплатный аудит вашего аккаунта в любой соцсети, в котором распишем плюсы и минусы вашего сегодняшнего ведения и дадим рекомендации:
Инстаграм: instagram.com/anassunday
instagram.com/p2pagency
Телеграм: t.me/anassunday
ВК: vk.com/anassunday

Спасибо, что дочитали) Буду рада обратной связи и вопросам в комментариях

1414
25 комментариев

но в первый год обойти по выручке отель - это очень недурный результат, мое уважение!

2
Ответить

Даа, было для этого проделано много работы) Спасибо ))

1
Ответить

Вау, какой крутой результат.
особенно на премиум сегмент
Круто, что повысился оборот банного комплекса - выше чем отеля

1
Ответить

Да, причем банный комплекс открылся только в этом году)
Спасибо))

Ответить

Нихуя себе чеки у них))) Таких клиентов ооочень непросто продвигать , у них очень узкая аудитория! Очень неплохо!
Помню ты в инсте писала про клиентов, у которых рилс почти на лям просмотров залетел, это случайно не они же?

Ответить

Да, у них даже клиенты их же отеля, в котором тоже чеки немаленькие, от 10 до 30 тыс за сутки, не подходят для комплекса))
Даже для них дорого
Получается, что нужна немного другая ЦА)

Ответить

Красиво конечно но непонятно что в итоге в смм влияет на результат
Все делают просто всё подряд

Ответить