3. Коллаборации с блогерами
Мы пробовали приглашать и микроблогеров с размером аудитории от 5 тыс до 30 тыс подписчиков, и более крупных около 100 тыс подписчиков.
Из сложностей: банный комплекс находится в отдалении от цивилизации, поэтому конверсия из приглашения блогера в приезд была небольшой. Тем не менее, мы отследили тенденцию, что лучше всего сработала реклама не столько у блогеров, сколько у экспертов. В нашем случае это были гиды и близкие к тематике эксперты.
но в первый год обойти по выручке отель - это очень недурный результат, мое уважение!
Даа, было для этого проделано много работы) Спасибо ))
Вау, какой крутой результат.
особенно на премиум сегмент
Круто, что повысился оборот банного комплекса - выше чем отеля
Да, причем банный комплекс открылся только в этом году)
Спасибо))
Нихуя себе чеки у них))) Таких клиентов ооочень непросто продвигать , у них очень узкая аудитория! Очень неплохо!
Помню ты в инсте писала про клиентов, у которых рилс почти на лям просмотров залетел, это случайно не они же?
Да, у них даже клиенты их же отеля, в котором тоже чеки немаленькие, от 10 до 30 тыс за сутки, не подходят для комплекса))
Даже для них дорого
Получается, что нужна немного другая ЦА)
Красиво конечно но непонятно что в итоге в смм влияет на результат
Все делают просто всё подряд